Рабочая программа по английскому языку_30267


Муниципальное образовательное учреждение

Владимирская средняя общеобразовательная школа №36

Рабочая программа

учебного предмета английский язык

для 8 базового класса

Учитель: Калинина Марина Николаевна

2013 г.

Пояснительная записка

Данный учебный предмет имеет своей целью:

Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;

Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;

Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;

Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;

Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;

Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;

Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;

Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 8 а, г классах, рассчитан на 99 часов при 3 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года, 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 8 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

УМК

Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко,

С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.Н.Носонович, И.А.Скворцова, Т.В.Талзи. Издание – Обнинск: Титул,

2013.

Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко,

С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятиская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи. – Обнинск: Титул, 2013 год.

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко,

С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи, Обнинск: Титул, 2013 год.

Календарно-тематическое планирование

к учебнику английского языка “New Millennium” для 8 кл. общеобраз. учрежд.

О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, – Обнинскитул, 2012

3 ч/нед. -102 ч/год

№урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат)

Виды, формы контроля

Домашнее задание

Элементы доп. содержания

сроки

план

факт

1

Раздел 1

«Мир подростка»

– Время каникул

Ознакомление с новым материалом

Лексика ride a scooter, go scuba diving, lazy

Наречие -ly

Знать

-способ словообразования –ment, -our;

-правило образования наречий;

-употребление артиклей a/an/the;

-лексику раздела.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о летних каникулах, школе;

-вести диалоги обмен мнениями о видеоиграх;

-читать о занятиях подростков, школе;

-писать о своих занятиях, школе.

Сочинение о лете

Упр.4

стр.6

Тексты о подростках в Британии и Америке

1 неделя

2

– Подростки и современные технологии

комбинированный

Лексика addicted, thumb, index, ring finger

Лексический диктант

Упр.4

стр.9

1 неделя

3

– Преимущества и недостатки компьютеров

комбинированный

Лексика advise, behave, brain, develop, connection,

Структура try, advise+ to V/Ving

Упр.5

стр.12

1 неделя

4

– «Умный подросток»

комбинированный

Лексика avoid, make sure, pretend, upset, recognize

Прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste

С.р. по аудированию

Упр.6

стр.15

2 неделя

5

– Каково быть подростком? Аудирование

комбинированный

Артикли

Разговор о проблемах подростков

Упр.2бстр.17

2 неделя

6

— Каково быть подростком?

комбинированный

монолог

Упр.6

стр.18

2 неделя

7

– Практика письма по теме «Подростки»

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Стр.19-20

3 неделя

8

– Тест по разделу1

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

тест

Стр.21

3 неделя

9

– Итоговый урок по разделу «Проектирование»

обобщение

Проект

защита

Р.т. раздел1

3 неделя

10

Раздел 2

«Магазины кругом»

Путешествие по магазинам

Ознакомление с новым материалом

Лексика bargain, cash, cheque, credit card, discount, save money

Структура in order (not) to V

Знать

-сложные предложения цели с in order to, so as to;

-разделительные вопросы;

-лексику «покупки», «денежные единицы».

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о рекламе;

-вести диалоги побуждение к действию покупки;

-читать о влиянии рекламы, карманных деньгах;

-писать рекламу товара.

Лексический диктант

Упр.3

стр.24

Тексты магазинных реклам

4 неделя

11

– Как они чувствуют?

комбинированный

Лексика cash desk, check, size, try on

Разделительные вопросы

С.р. по аудированию

Упр.2естр26

4 неделя

12

-Как они чувствуют

комбинированный

Упр.5



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика