Рабочая программа по английскому языку по темеТематическое планирование 3 класс


Тема

Тип урока

Языковой и речевой материал

Характеристика основных видов учебной деятельности

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата проведения

Метапредметные

Личност

ные

По плану

По факту

Раздел 1 «Добро пожаловать в Лесную школу» 18ч.

1

Знакомство. Практика в устной речи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Притяжательные местоимения. Счет 1-10.

Слушать, понимать, принимать участие в диалоге этикет- ного характера.

Слушать и понимать собеседни-ка. Логически выстраи-вать моно-логические высказывания. Владеть базовыми знаниями правил чтения. Владеть умениями смыслово-го чтения с полным понимани-ем содер-жания и извлечения нужной информа-ции. Работать в паре в соответ- ствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Владеть элементарными умениями самооцен- ки при выполне-нии провероч-ной работы. Уметь участво- вать в диалоге этикетного характера.

Формирование пот ребности в дружбе с одно- классниками и ребятами других стран. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоот ношениях с одно-классника ми. Умение соотно- сить поступки с норма- ми пове- дения. Развитие готовнос — ти к сотрудни-честву и дружбе.

Р.Т. № 4, стр.3

2

Анкета ученика. Практика в письменной речи (заполнение анкет).

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Построение общих вопросов. Повелительные предложения.

Вести диалог-расспрос. Слушать и понимать рассказ нового ученика.

Р.Т. № 4, стр.4

3

Анкета ученика. Закрепление навыков заполнения анкеты.

Урок закрепления. Фронтальная работа.

Построение общих вопросов.

Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом матер.

Р.Т.№ 3, стр.5

4

Введение и первичное закрепление по теме «Еда».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Построение общих вопросов.

Понимать

значение слов с

опорой на зритель

ную догадку.

Р.Т.№ 4, стр.6; выучить слова.

5

Любимые блюда. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Комбинированный урок.

Построение предложений.

Выделять необходимую информацию из текста.

Р.Т. № 4, стр.7

6

За завтраком. Развитие умения вести диалог.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Тренировка окончаний у глаголов в 3 лице ед. числа.

Вести этикетный диалог, используя речевой образец.

Р.Т. № 4, стр.8

7

Школьный огород. Тренировка навыков диалогической речи.

Комбинированный урок.

Построение общих вопросов.

Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием.

Р.Т. № 3, стр.9

8

Приглашение в гости. Развитие навыков аудирования.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Построение общих вопросов и кратких ответов.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом язы-ковом материале.

Р.Т. № 3, стр.10

9

Анкета вкусов. Составление меню.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Местоимение some. Построение вопросов с does и краткие ответы.

Рассказывать о любимой еде и расспрашивать собеседника.

Р.Т. № 4, стр.11

10

Угощение для гостей. Развитие диалогической речи.

Комбинированный урок.

Построение специальных вопросов.

Вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить, вежли

во оказываться.

Р.Т. № 4, стр.12

11

Сочинение «Мой школьный друг». Контроль письменной речи.

Закрепление знаний.

Порядок слов в повествователь ном предложении

Рассказывать об одноклассниках. Практика в пись-менной речи.

Р.Т. № 4, стр. 13 рассказ о себе.

12

Составление меню на завтрак, обед и ужин.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Слова по теме «Любимая еда», личные местоим.

Составление меню.

Р.Т. № 4, стр.14

13

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дни недели»

Урок изучения и первич

ного закрепления новых знаний.

Слова по теме. Окончание глаго-лов 3 л., ед. ч.

Рассказать о занятиях в разные дни недели.

Р.Т.№ 3,

стр. 15

14

Домашний питомец. Навыки аудирования.

Комбинированный урок.

Глаголы действия.

Понимать на слух текст.

Р.Т. № 4, стр.16

15

Ролевая игра «В магазине».

Комбинированный урок.

Общие и специальные вопросы.

Вести диалог-расспрос, отвечая на вопросы.

Р.Т. № 3, стр.17

16

Контрольная работа по теме «Моя семья и я» (часть 1).

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Повторение изученной лекси-ки и грамматики.

Слушать и понимать речь учителя.

Проект

17

Контрольная работа по теме «Моя семья и я» (часть 2).

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Повторение изученной лекси-ки и грамматики.

Понимать на слух текст.

Проект

18

Презентация проекта «Меню на неделю».

Урок комплексного применения знаний.

Повторение изученной лекси-ки и грамматики

Самостоятельно составлять меню школьных завтрак.

Повторить слова.

Раздел 2 «Счастливые уроки в Лесной школе» 14ч.

19

Хорошие манеры. Введение и отработка реплики-клише по теме «За столом».

Комбинированный урок.

Глаголы в простом настоящем времени.

Вести этикетный диалог.

Воспринимать на слух в аудиозапи

си небольшой текст. Догады-ваться о значении незнако- мых слов по контексту. Писать собствен- ный диалог по образцу. Участво- вать в элементарном диалоге- расспросе, задавая вопросы собеседни- ку и отвечая на его вопросы. Кратко излагать содержа- ние прочитан- ного текста.

Развитие понима- ния добра и зла в отноше- нии с окружающей природой живот- ным миром. Умение выделить нравственный аспект поведе- ния. Формирование мотивов достижения и социального призна- ния. Развитие готовнос- ти к сотрудничеству и дружбе.

Р.Т. № 3, стр.23

20

Активизация навыка понимания на слух.

Комбинированный урок.

Простое настоящее время. Общие вопросы.

Понимать на слух текст с опорой на картинку.

Р.Т. № 3, стр.24

21

Рассказ о себе. Тренировка монологической речи.

Комбинированный урок.

Простое настоящее время. Специальные вопросы.

Рассказывать о себе. Читать про себя и понимать текст.

Р.Т.№ 4, стр.25

22

Урок здоровья. Практика использова-ния модальных глаголов.

Комбинированный урок.

Модальный глагол must.

Читать с полным извлечением информации.

Р.Т.№ 3, стр. 26

23

Собираемся на пикник. Введение и затренировывание much, many, a lot of.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Исчисляемые и не

исчисляемые существительные.

Much, many …

Употреблять модальные глаголы в речи и на письме.

Р.Т. № 3, стр.27

24

Домашние животные твоего друга. Практика в устной речи.

Комбинированный урок.

Счет от 1-20. Множественное число существительных.

Вести диалог-расспрос, используя общие и спец. вопросы.

Р.Т. № 4, стр.28

25

Мои друзья. Введение и первичное закрепле

ние числительных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Счет от 11-20. Модальный глагол may.

Рассказывать о себе от имени героя сказки.

Р.Т.№ 4, стр.29

26

Чем увлекаются мои друзья. Затренировы-вание вопроситель-ных предложений.

Комбинированный урок.

Простое настоящее время. Общие вопросы.

Употреблять в речи числительные. Рассказывать о занятиях друга.

Р.Т.№ 3, стр.30

27

Совместные занятия и увлечения. Конкурс на лучший рассказ.

Комбинированный урок.

Простое настоящее время. Спец. вопросы.

Строить связный рассказ по образцу.

Р.Т. № 3, стр.31

28

Рождество в Англии. Знакомство с праздни ком Рождество.

Комбинированный урок.

Структура Would like.

Поздравлять с Рождеством.

Р.Т.№ 3,

стр.32

29

Рождество, Новый год в России и Англии. Написание письма.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика