Рабочая программа по ангяз 10 класс УМК Spotlight


Рабочая учебная программа

по учебному предмету «Английский язык»

для обучающихся 10 а класса МБОУ «СОШ №32»

Энгельсского муниципального района

(базовый уровень)

на 2013/2014 учебный год

Составитель:

Пахомова Виктория Владимировна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Пояснительная записка

Цели работы в средней школе:

— формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

— дифференциация обучения с возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

— обеспечение учащимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности.

Модель выпускника третьей ступени обучения

Выпускник средней школы – духовно богатая, физически здоровая, творчески мыслящая, интеллектуально развитая и свободная личность, способная адаптироваться в современном обществе.

Это ученик, который

— освоил все образовательные программы по предметам учебного плана;

— освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, способном обеспечить успешное обучение в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;

— овладел основными общеучебными умениями и навыками, необходимыми для дальнейшего профессионального образования и успешной трудовой деятельности;

— овладел основными мыслительными операциями;

— овладел навыками исследовательской, творческой деятельности;

— овладел информационными технологиями;

— овладел умениями и навыками саморазвития, самосовершенствования, саморегуляции, личной и предметной рефлексии, смысла жизни, профессионального развития, профессионального развития;

— овладел знаниями и умениями здоровьясбережения;

— овладел основами экологической культуры;

— овладел знаниями, умениями и навыками социального взаимодействия с обществом;

— соблюдает права и обязанности гражданина, испытывает чувства патриотизма к своей Родине.

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Характеристика УМК

Учебник «Английский в фокусе» под редакцией О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing

Рабочая тетрадь, книга для домашнего чтения, языковой портфель;

Книга контрольных, тестовых заданий.

Книга для чтения (с CD);

Книга для учителя;

Количество часов

Всего — 102 часа; в неделю — 3 часа.

Плановых итоговых тестов — 8.

Задачи учебного курса

Изучение английского языка в старшей школе ставит перед собой следующие задачи:

● расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (A2);

● использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

● развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

● развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

● использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

● интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

● участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») — за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.

Учебно-тематический план.

Наименование разделов и тем

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Виды контроля

Дата

класс

корректоровка

Модуль 1.Крепкие узы

12

Отработка лексики. Поисковое чтение

1

Контроль поискового чтения

5.09

Грамматические структуры –настоящее неопределённое и продолженное время

2

Контроль чтения с пониманием

7.09

Лексика и идиоматические выражения по теме «Внешность»

1

Контроль аудирования

9.09

Работа с текстом «Маленькие женщины»

1

Контроль чтения с полным пониманием

12.09

Уголок культуры «Подростковая мода в Великобритании»

1

Контроль диалогической речи

14.09

Экология. «Цикл переработки»

1

Контроль монологической речи

16.09

Итоговый тест модуля 1

1

Контроль всех видов речевой деятельности

19.09

Анализ теста

1

Контроль навыков письменной речи

21.09

Подготовка к ЕГЭ

1

Контроль навыков аудирования

23.09

Анализ теста.Домашнее чтение «Россия»

1

Контроль всех видов чтения

26.09

Повторение

1

28.09

Модуль 2 »Жизнь подростков и повседневные траты»

12

Ведение лексики по теме модуля

1

Контроль навыков монологической речи

30.09

Анализ текста «Британские юные потребители»

1

Контроль чтения с пониманием

3.10

Лексика и идиомы по теме »Хобби и личность»

1

Контроль аудирования

5.10

Грамматическая структура «Инфинитив»

1

Контроль грамматики

7.10

Английская литература: анализ текста»Дети железной дороги»

1

Контроль чтения с полным пониманием

10.10

Развитие письменной речи «Написание коротких сообщений»

1

Контроль навыков письменной речи

12.10

Уголок культуры «Величайшие события в Великобритании»

1

Контроль навыков аудирования, чтения с поиском нужной информации

14.10

Анкетирование «Как ответственно ты относишься к деньгам»

1

Контроль письменной речи

17.10

Экология «Чистый воздух в доме»

1

Контроль чтения с полным пониманием

19.10

Подготовка к ЕГЭ

1

Контроль всех видов речевой деятельности

21.10

Итоговый тест Модуля 2

1

Контроль всех видов речевой деятельности

24.10

Анализ теста.Домашнее чтение «Карьера»

1

Контроль всех видов чтения

26.10

Модуль 3 «Учёба в школе и работа»

12

Введение лексики по теме, анализ текста «Школы всего мира»

1

Контроль чтения с пониманием

31.10

Диалогическая речь «Повседневный английский»

1

Контроль аудирования с пониманием

11.11

Грамматическая структура »Будущие времена»

1

Контроль грамматики

14.11

Лексика и идиоматические выражения по теме «Работа»

1

Контроль лексики

16.11

Литература. А.П.Чехов »Душечка» Анализ рассказа

1

Контроль чтения с пониманием.

18.11

Развитие письменной речи «Написание формального письма»

1

Контроль письменной речи

21.11

Составление резюме

1

Контроль письменной речи

23.11

Уголок культуры «Американская высшая школа»

1

Контроль всех видов чтения



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика