РАБОЧАЯ ПРОГРАММА планирование по чтению УМК Гармония 3 класс


№ урока, дата проведения

НАМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАМ

МЫ

ТЕМА УРОКА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ТИП

УРОКА

ЭЛЕ

МЕН-

ТЫ

СОДЕРЖА-НИЯ

ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ЭЛЕМЕНТЫ

ДОП. СОДЕРЖАНИЯ

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

1 ЧЕТВЕРТЬ

1

03.09. – 07.09

ТРУД

ЧЕЛОВЕКА

КОРМИТ,

А

ЛЕНЬ

ПОРТИТ

Р. Сеф «Лопата»

Е. Карганова «Лекарство без рецепта»

1

Комб.

С.3-9

С.3-7 т.

С.8 мет.

Знать понятия метафора, аллитерация

Уметь акцентировать содержание текста в практическом чтении

4-9 чит. по ролям

2

03.09. – 07.09

К. Ушинский

«Как рубашка в поле выросла»

1

Комб.

С.10-12

С.8-9 т.

С.11 мет.

Уметь целостно воспринимать прочитанное.

Быль

10-12 чит. и перес.

3.

03.09. – 07.09

Е. Благинина «В ненастные деньки», «Не мешайте мне трудиться»

С. Баруздин «Бревно»

1

Комб.

С.13-15

С.10 т.

С.13 мет.

Знать понятие словесное рисование

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное.

13-15 наиз. по желан.

4

03.09. – 07.09

Русская народная сказка

«Кому горшок мыть»

1

Комб.

С.16-20

С.16 мет.

Знать виды фольклорных сказок

-о животных

-волшебные

-бытовые

Уметь выразительно читать, анализировать

Фоль-клор

16-20 чит. и перес.

5

10.09. – 14.09

С. Маршак

«Старуха дверь закрой».

1

Комб.

С.20-22

С.18 мет.

Знать произведения С.Я.Маршака

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное.

20-22

чит. по ролям

6-7-8

10.09. – 14.09

Е. Шварц

«Сказка о потерянном времени»

3

Комб.

С.23-34

с.20 мет.

Знать мораль произведения.

Уметь выразительно читать, анализировать

Пьеса

1.23-34 чит.

2. 3 и 5 во-просы порас-суж-дать

9-10

17.09. – 21.09

И.А.Крылов

«Стрекоза и Муравей»

2

Комб.

С.35-36

С.23 мет.

Знать жанр русской литературы басня,ее структуру

Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения.

Басня

мораль

35-36 наиз. и нарис героя.

11

17.09. – 21.09

Р. Киплинг

«Отчего у верблюда горб?»

1

Комб.

С.37-42

С.11-12 т.

С.25 мет.

Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев.

Притча

37-42 чит. по ролям

12

17.09. – 21.09

Африканская сказка «Лентяйка»

1

Комб.

43-45

Знать пословицы, поговорки

Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению

43-44

чит. и перес. от 1 л.

13-14

24.09. – 28.09

Грузинская сказка «Голубой ковер»

Р. Сеф «Странное дело»

2

Комб.

С.45-54

С.13-14 т.

С.28 мет.

Уметь эмоционально откликаться на прочитанное.

45-53 чит. и перес.

15

24.09. – 28.09

МУДРЕЦ

ОТЛИЧЕН

ОТ

ГЛУПЦА

ТЕМ,

ЧТО

ОН

МЫСЛИТ

ДО

КОНЦА.

Итальянская сказка «Новая юбка»

С.Маршак «Не так»

1

Комб.

С.55-59

С.15-16 т.

С.33 мет.

Знать значение новых слов

Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения.

Гипер-бола

С.54 наиз.

16

24.09. – 28.09

Русская народная сказка

«Как мужик гусей делил»

1

Комб.

С.60-61

С.35 мет.

Знать к какому виду принадлежит сказка

Уметь чувствовать и понимать произведение.

60-61 чит. и перес.

17

01.10 – 05.10

Русская народная сказка

«Дочь-семилетка»

1



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика