Разработка рабочей программы к урокам математики с формированием УУД по программе Персп


Поурочное планирование

к учебнику «Математика» автора Л.Г. Петерсон

2 класс

4 ч в неделю, всего 136 ч

№ уроков по плану

Дата

Тема

Цели формирования

Умений (УУД)

Учебное оборудование

1

Повторение. Цепочки.

Формировать умение фиксировать прохождение 2 шагов учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Бусы для ученика.

2

Повторение. Цепочки.

3

Точка. Прямая.

4

Точка. Прямая. Параллельные прямые.

5

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

Формировать умение фиксировать прохождение 2 шагов учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Бусы демонстрационные.

6

Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа.

7

Сложение двузначных чисел вида 23 + 17.

8

Вычитание из круглых чисел.

9

Вычитание из круглых чисел 40 – 24.

Формировать умение определять функцию учителя в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

10

Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел.

Магнитный плакат «Сотенный квадрат».

11

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

Магнитный плакат «Сотенный квадрат».

12

Контрольная работа (40 минут).

13

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

Формировать умение определять функцию учителя в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Магнитный плакат «Сотенный квадрат».

14

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

15

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

16

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Магнитный плакат «Сотенный квадрат».

17

Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений

Формировать умение выполнять основные правила поведения ученика на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Магнитный плакат «Сотенный квадрат».

18

Сложение и вычитание двузначных чисел.

19

Контрольная комбинированная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

20

Комбинированный анализ контрольной работы и коррекция знаний уч-ся.

21

Сотня. Счет сотнями. Запись и название круглых сотен.

Формировать умение выполнять основные правила поведения ученика на уроке и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Магнитный плакат «Сотенный квадрат».

22

Метр.

Проектор, мультимедийная презентация.

23

Взаимосвязь между единицами длины.

Использование коллекции цифровых образовательных ресурсов.

24

Название и запись трехзначных чисел.

25

Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде десятков.

Формировать умение проявлять активность в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Магнитный плакат «Тысяча».

26

Название и запись трехзначных чисел с нулем в разряде единиц

27

Название и запись трехзначных чисел.

Магнитный плакат «Тысяча».

28

Название и запись трехзначных чисел.

29

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Формировать умение проявлять активность в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Проектор, мультимедийная презентация.

30

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

31

Сложение трехзначных чисел вида 237 + 16.

Проектор, мультимедийная презентация.

32

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида 176 + 145.

Проектор, мультимедийная презентация.

33

Закрепление по теме «Сложение трехзначных чисел».

Формировать умение применять правила работы в парах при совместной работе в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Магнитный плакат «Тысяча».

34

Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение трехзначных чисел» (40 минут).

35

Вычитание трехзначных чисел вида 243 – 114.

Проектор, мультимедийная презентация.

36

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

Магнитный плакат «Тысяча».

37

Вычитание трехзначных чисел вида 300 – 156.

Формировать мотивацию к развитию своего внимания, умение выполнять упражнения для развития внимания и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Магнитный плакат «Тысяча».

38

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

39

Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» (40 минут).

40

Сети линий. Пути.

41

Сети линий. Пути.

Формировать умение спокойно относиться к затруднениям в учебной деятельности, грамотно их фиксировать и опыт самооценки.

Использование коллекции цифровых образовательных ресурсов.

42

Сети линий. Пути.

Проектор, мультимедийная презентация.

43

Закрепление по теме «Сети линий. Пути».

Проектор, мультимедийная презентация.

44

Пересечение геометрических фигур.

Использование коллекции цифровых образовательных ресурсов.

45

Пересечение геометрических фигур.

Проектор, мультимедийная презентация.

46

Математика. 2-я часть. Операции.

Формировать умение применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности, и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

47

Обратные операции.

Проектор, мультимедийная презентация.

48

Прямая. Луч. Отрезок.

Использование коллекции цифровых образовательных ресурсов.

49

Программа действий. Алгоритм.

50

Программа действий. Алгоритм.

Формировать умение применять правила работы в группах в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Проектор, мультимедийная презентация.

51

Длина ломаной. Периметр.

Использование коллекции цифровых образовательных ресурсов.

52

Числовые и буквенные выражения.

53

Порядок действия в выражениях.

Проектор, мультимедийная презентация.

54

Порядок действия в выражениях.

Формировать умение применять правила работы в группах в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

55

Программы с вопросами.

Проектор, мультимедийная презентация.

56

Программы с вопросами.

57

Виды алгоритмов.

58

Комбинированная контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения. Порядок действий» (40 минут)

Формировать умение быть терпеливым в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

59

Анализ комбинированной контрольной работы.

60

Плоские поверхности.

Использование коллекции цифровых образовательных ресурсов.

61

Угол. Прямой угол.

Использование коллекции цифровых образовательных ресурсов.

62

Свойства сложения.

Формировать умение быть терпеливым в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Проектор, мультимедийная презентация.

63

Вычитание суммы из числа.

Проектор, мультимедийная презентация.

64

Вычитание числа из суммы.

65

Прямоугольник Квадрат.

Использование коллекции цифровых образовательных ресурсов.

66

Закрепление по теме «Свойства сложения»7



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика