Решение задач и выражений математика 1 класс


Урок математики в 1 классе по УМК «Школа России»

Тема: Решение задач и выражений

Цель: — закреплять умения учащихся решать задачи и выражения изученных видов, чертить отрезки и находить длину ломаных линий;

-сравнивать числовые выражения;

— сравнивать именованные числа;

-развивать навыки счёта, мышление учащихся;

— воспитание бережного отношения к природе.

Ход урока.

1. Оргмомент.

— Здравствуйте! Сегодня с нами на уроке гости. Постарайтесь своей серьёзной работой порадовать гостей.

2. Постановка целей урока.

— На доске слова:Писать

Отвечать

Думать

Слушать

Находить

Ч Ертить

Желать

Нумеровать

Изображать

Конструировать

(Дети читают хором, чем они будут заниматься на уроке.)

— Возьмите в каждом слове первую букву и прочитайте, что полученное слово. Если урок будет успешный, на нашей полянке расцветут подснежники.

3. Каллиграфическая минутка.

Дети пишут в тетрадях числа: 9 – праздник Победы, 66 – столько лет победе.

4. Дифференцированная работа.

— Первая группа: начертить отрезок длиной 5см. Вторая группа: начертить отрезок на 1см больше. Третья группа: начертите отрезок, который больше 6см, но меньше 9см.

-Составьте ломаную из этих отрезков и найдите её длину.

5 + 6 + 7= 18 (см)5 + 6+ 8 = 19(см)

— Сравните эти выражения не считая. (Значение правого выражения больше, потому что третье слагаемое больше на 1, чем в левом выражении.)

5. Игра «Поставь номер дома и засели квартиры»

6. Работа с геометрическим материалом.

У каждого ребёнка на парте конверт с геометрическим материалом.

— Найдите квадрат и положите перед собой. Над ним положите треугольник. Под ним – прямоугольник. Справа от него положите пятиугольник. Уберите самую верхнюю фигуру. Уберите самую нижнюю фигуру. А теперь составьте многоугольник из двух оставшихся фигур. Посчитайте углы. Какая фигура получилась?

7. Физкультминутка.

Солнце глянуло в кроватку: Раз – два – три – четыре – пять!

Все мы делаем зарядку: надо нам присесть и встать,

Руки вытянуть пошире, раз- два – три – четыре – пять!

Наклониться: три – четыре!

И на месте поскакать.

На носки, потом на пятку, все мы делаем зарядку!

8. Работа над задачами.

(Задача №6, страница 67., задача №3, страница 68.)

9. Самостоятельная работа.

— Решите примеры на перфокартах. (Примеры разного уровня сложности.)

Проверка примеров самостоятельно по образцу с использованием ноутбука.

10. Игра «Выбери пример и посади подснежник»

— На доске написаны примеры. Если вы решите его правильно, то «посадите» подснежник на нашей полянке. (Дети выходят к доске, устно решают примеры, «сажают» подснежники).

11. Рефлексия.

— Чему учились на уроке? Какие задания вам понравились? Какие задания вы бы хотели выполнить ещё раз?

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная Каплинская школа»

Решение задач и выражений

Конспект урока математики в 1 классе

Подготовила и провела

учитель начальных классов

МОУ «Каплинская ООШ»

Калинина А. И.

с. Федосеевка – 2011г.






See also:
Яндекс.Метрика