Решение примеров и задач 2 класс_23811


„Қостанай қаласы әқімдігі білім бөлімінің № 4 орта мектеп” ММ

ГУ «Средняя школа №4 отдела образования акимата города Костаная»

Тема: Решение примеров и задач.

Провела : Корнева В.В.

2012

Тема: Решение примеров и задач.

Цель: закрепить знания, в решении выражений , задач, уравнений;

Развивать внимание, логическое мышление, память, навык быстрого счета.

воспитывать интерес к уроку математики, бережное отношение к птицам.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы, таблица умножение маркер,

ХОД УРОКА

Организационный момент.

Стихотворение хором

Примеры решать нелегкое дело,

Но за него возьмемся мы смело,

А чтобы ошибок не допускать,

Будем думать, считать ,вычислять.

-Сегодня мы на уроке закрепим знания в решении примеров и задач.

Урок у нас сегодня не обычный мы сегодня будем исследователями, а в какой области вы сами сейчас определите. Как вы думаете, что нам необходимо с собой взять?

2.Актуалицация ЗУН

1.Устный счет. Стих.

-Название компонентов.

-нахождение компонентов.

-быстрый счет.

270:9320:8540:90280:40

420:7054:650х8 7х80

240:30140:20160:260х30

1200х00:52647983:98380х100

Игра «Внимание»

Восстановите последовательность всех фигур.

3.Работа над темой урока.

1. Решение выражений.

На доске задание.

3560320257

+5 : 2 : 80 :5 х70

:8-9х9х60:10

х9х100-8-30+15

:3+0:4:3 :8

х10/150 ТО :7/300 НИ х50/350 ОР +8/98 ФАУх6/48 НА

Расположите ответы в порядке убывания, и вы узнаете как называется совокупность птиц населяющих определенную территорию.

Орнитофауна-совокупность птиц, населяющих определённую территорию.

Птица-это что? Чем она отличается от остальных животных?

(тело покрыто перьями)

2.Новое задание….

:4=

— 1000= +209=

Х 2= 291х4=

Именно столько видов птиц находится в Казахстане.

Скажите, какая фигура здесь лишняя? Почему?

4.Физминутка

5.Первичное применение знаний.

Какое время года за окном? Что происходит с птицами? Какие перелетные птицы Костанайской области вы знаете?

Сейчас мы с вами решим несколько задач и узнаем с какой скоростью передвигаются птицы, сколько затрачивают времени, и какое расстояние могут преодолеть.

1.Решение задач на движение.

1.Ласточка за один перелет преодолевает 180 км со скоростью 60 км/ч. Какое время затрачивает ласточка на полет?

2.Скворец на полет до Костаная затратил 3 ч преодолев 240 км. С какой скоростью летел скворец?

3. Грач затратил на полет 3 ч со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние преодолел грач?

Самостоятельная работа.

4.Стая стрижей пролетела1120 км за 7 часов. С какой скоростью летела стая стрижей?

Что помогло вам в решении задач?

Решение уравнений. Что это за птица, что вы о ней знаете?

У доски

1.А х 8=720 А= 90 грамм масса иволги

2.125:х=5 Х=25см длина тела

3.(Сх3+5):5=25

Именно столько составляет скорость иволги. С= 40 км/ч

На заборе 8 птиц. Две вороны, воробей да шмель улетели. Сколько птиц осталось? (5)

— Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! 3.Задание со спичками.

-Что мы люди должны делать для того чтобы помочь птицам? Что самое главное для птиц весной?

На партах спички

Сложи фигуру из 15 спичек, показанную на рисунке. Переставьте 2 спички так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

ответ:

Давайте найдем Р и площадь скворечника , если известно что длина 9 см.

4.Самостоятельная работа

Сколько видов в Казахстане птиц?

Изобразите число 500 посредством 5 пятерок.

Ответ: 555-55=500.

Что мы должны помнить о птицах?

6. Итог урока. д/з стр 247 №7 №10

аист

+ аист

стая

Самоанализ урока.

Урок проводился в 3 «А» классе. Класс небольшой, по своим способностям выше среднего. Поэтому в качестве развивающих задач я поставила задачи развивать познавательный интерес, внимание, память, логическое мышление, речь. Этот урок входит в раздел письменные приемы умножения и деления.

Тип: урок закрепление.

Вид: нетрадиционный.

Главная цель – закрепить знания, в решении выражений , задач, уравнений;

Тема и содержание урока предопределили постановку воспитательных задач: воспитать самостоятельность, активность, интерес к предмету. Эти задачи решались на разных этапах урока. Все этапы логически между собой связаны:

Организационный момент настраивает учащихся на решение основной цели урока.

На втором этапе урока использовался метод «Мозговой штурм» в виде математических дорожек с зашифрованным ключевым словом. Все последующие этапы проходили согласно правилам исследования, дети выполняли задания по категориям, и выясняли скорость, время, расстояние полета определенных птиц. При работе над основной темой урока использовались следующие методы обучения:

Словесный

Наглядный

Проблемно-поисковый;

Практическая работа (основана на развитие логического мышления)

Оптимальная работоспособность учащихся на уроке достигалась путём чередования видов учебной деятельности на различных этапах урока и спокойной доброжелательной обстановкой.

Всё это обеспечило предупреждение перегрузки учащихся.

Я считаю, что мне удалось реализовать поставленную задачу.

Дата____________________________________________________________

ФИ_____________________________________________________________

1. Расположите ответы в порядке убывания, и вы узнаете как называется совокупность птиц населяющих определенную территорию.

35 60 320 257

+5 : 2 : 80 :5 х70

:8 -9 х9 х60:10

х9 х100 -8 -30+15

:3 +0 :4 :3 :8

х10 :7 х50 +8 х6

ТО НИ ОР ФАУ НА

2.Решение задач на движение.

1.Ласточка за один перелет преодолевает 180 км со скоростью 60 км/ч. Какое время затрачивает ласточка на полет?

2.Скворец на полет до Костаная затратил 3 ч преодолев 240 км. С какой скоростью летел скворец?

3.Грач затратил на полет 3 ч со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние преодолел грач?

Самостоятельная работа.

4.Стая стрижей пролетела1120 км за 7 часов. С какой скоростью летела стая стрижей?

4.Решение уравнений.

А х 8=720 125:х=5 (Сх3+5):5=25

5. Задания со спичками.

6. Изобразите число ________ посредством 5 пятерок.






See also:
Яндекс.Метрика