Разработка урока английского языка по теме Погода и одежда для 4 класса к учебнику авто


Методическая разработка урока английского языка для 4 класса к учебнику авторов Верещагиной И.Н. , Афанасьевой О.В.

Учитель: Семёнова Ольга Николаевна

Тема урока: «Погода и Одежда»

Продожительность урока: 40 минут

Цели:

Практическая – активизация пройденного лексического материала по теме « Одежда»; совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и диалогической речи по теме; закрепление грамматических навыков

Развивающая –развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать; развитие внимания; повышение мотивации к изучению английского языка.

Воспитательная – воспитывать культуру общения; формировать умение правильно одеваться в соответствии с местом и погодой.

Учебные задачи:

Повторить песню о погоде.

Познакомить с поговорками.

Закрепить лексику по теме «Одежда».

Проконтролировать навык монологической речи в игровой форме.

Развивать навык аудирования в игровой форме.

Обобщить полученные на занятии знания через ролевую игру.

Оснащение урока:

Компьютер, интерактивная доска, проектор.

Презентация в Power Point., CD-ROM “Primary i-Dictionary”( 2)

Учебник “English 4” Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Опорные карточки-схемы (образование времён: Future Simple, Present Progressive, Past Simple)

Kарточки со словами ( interesting/ boring/ easy/ difficult/ useful/ useless) для рефлексии.

Запись на доске (цветными мелками или с помощью карточек):

He / She looks

OK excellent

funny beautiful

(very) good great

Раздаточный материал : задания для диалогов (по количеству пар)

Ход урока.

1.Организационный момент. T.: Hello, children! How are you today? I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Who wants to be on duty today and make a report? (S.: делает доклад дежурного).

T.: Would you like to sing our beautiful song about the weather as we usually do?

2. Фонетическая зарядка ( на слайде №1). Т.: Let’s play with English sounds and have a phonetic drill. Say after me:

[ð] [θ] [v] [w] ] [e] [n] [ŋ]

T.: Look at the words given below. Choose and read out the words with the following sounds:

[e] (S1: weather, everything)

[ð] (S2: there, clothes, weather)

[v] (S3: everything)

[w] (S4: weather)

[n] (S5: no, season, in)

[ŋ] (S6: everything)

3. Сообщение темы, постановка целей и задач урока ( на слайдах №2, 3). T.: Let’s read the following proverbs. Can you give their Russian equivalents. I hope, these two proverbs and pictures will help you to predict what we are going to discuss today. Are there any ideas? (Ss.: высказывают свои предположения)

T.: And how do you think what we will do talking about the weather and clothes?

(показывает слайд №4 с утверждениями в будущем времени, которые должны помочь детям определить учебные задачи данного урока): Look at the screen and make up correct sentences.

S1: I think we will name different clothes.

S2: I hope we will read.

S3: I think we will talk.

S4: I think we will do exercises.

S5: I think we will listen.

S6: I hope we will play.

S7: I think we will act out the dialogues.

4. Лексическая зарядка. 4.1 ( на слайдах 5 26 ) T.: Let’s start to revise our topical vocabulary. First, we’ll play a chain game. Look at the screen and name the clothes you see.

4.2 ( на слайде 27) T.: Well done! Now you are to read the words correctly. Who wants to be our teacher? (работа проходит в режиме S – Ss)

T.: Who else wants to teach us? (работа продолжается в том же режиме)

4.3 (на слайде 28) T.: Let’s check your written homework. Open your copy books, please. I want you to exchange them with your neighbours. So, look at the screen. Here you can see the keys. Check it up and give your marks.

4.4 ( упр.1 на стр.7 в учебнике) T.: Get ready to do our classwork now (включает интерактивный режим и дети по очереди записывают слова на доске (на слайде29) и в тетрадях).

T.: Name and write down four things you wear on your feet. (S1: Socks, shoes, boots, sandals)

T.: Name and write down five things that keep you warm. (S2: a sweater, a jacket, a coat, a fur coat, mittens)

T.: Name and write down three things that only women wear. (S5: a dress, a blouse, a skirt)

T.: Name and write down five things that men and women can both wear. (S6: jeans, trousers, shorts, a shirt, a T-shirt)

5. Динамическая пауза (проводится физзарядка на слова рифмовкиReach high, touch your toes…”)

6. Контроль навыка монологической речи (проверка домашнего упр.2 на стр.7).

T.: Let’s play a guessing game and check up your homework. Say what one of the people in the picture on p. 7 is wearing and let the other pupils guess who he/she is. Mind your grammar and use the Present Progressive Tense. And don’t forget to say how he/she looks.(S1-8 загадывают загадки).

*T.: And who can make up such a riddle about one of your classmates right now?

(Ssотвечают по желанию)

7. Развитие навыка аудирования в игровой форме (проводится видео-игра «Одень меня»). T.: Now I’d like you to help the bears and dress them according to the weather and place.

(Ss – отвечают по желанию)

8. Ролевая игра “At the shop( на слайдах 3033). T.: I think it’s time to go shopping and buy the right clothes (слайд №30). But before we do it we should revise some important phrases (слайд №31). (Ssпо-очереди переводят фразы с русского языка на английский)

T.: You’ll work in pairs. Here are the tasks for each pair (раздаёт задания для диалогов со слайдов 32, 33). You may use as an example the dialogue in your student’s book on page 10. Only a few pairs will act out their dialogues for the class today and all the rest will do it next time.

(Ss – работают в парах, а затем разыгрывают диалоги у доски)

9. Подведение итогов. Домашнее задание. T.: Well, it was my pleasure to work with you today. And what about you? How was it in your opinion? Express your emotions with the help of these words (указывает на карточки со словами: interesting/ boring/ easy/ difficult/ useful/ useless). So, who thinks that it was interesting for you? Put up your hands. (отмечает на доске напротив карточки с данным словом количество учащихся, поднявших руки) и т.д.

T.: Your home task for the next lesson is on the screen (на слайде №33) Is everything clear? Then put it down. T.: This is all for today. Thank you, my dear friends and good bye.






See also:
Яндекс.Метрика