Условные предложения 1 и 2 типов 7 класс


План урока в 7 классе

«Условные предложения»

Тема: «Условные предложения 1 и 2 типов»

Дата проведения:

План урока

Цели урока:

-Образовательная – практика применения условных предложений 1 и 2 типов в монологической и диалогической речи; (введение новой грамматики)

-Развивающая – развитие мышления, памяти, познавательного интереса;

-Воспитательная – повышение роли самостоятельной работы учащихся на уроке.

Задачи:

1.Повторение ранее пройденного материала – условные предложения 1 типа.

2.Введение новой грамматики – условные предложения 2 типа.

3.Отработка навыков использования условных предложений 2 типа

Материальное обеспечение урока:

Компьютер

Мультимедийный проектор

Раздаточные материалы

Ход урока

Начало урока. 2 мин

Презентация (5 мин)

Выполнение задания (5 мин)

Продолжение презентации 10 мин

Выполнение задания (20 мин)

Заключение, выставление оценок (3 мин.)

Разработал:

Учитель английского языка

/ Мурзин А.П. /

ГБОУ школа № 639 с углублённым изучением иностранных языков

Санкт-Петербург

2013 год

Сценарий проведения урока

1.Организационный момент. Объявление целей и задач урока.

2. Разминка.

When you finish school, what will you do?

Ответ: When I finish school, I will …

Обратиться с вопросом к учащимся, получить 3-4 ответа, отметить, что это простейшие условные предложения (1 типа), и начать показ презентации, 1-й части, про условные предложения «нулевого» и 1 типа, выполнить устно упражнения на слайдах 3 и 4.

3.Перейти к 5 слайду, поясняя структуру условных предложений 2 типа. Подчеркнуть, что это выражения типа «если бы да кабы …». Проиллюстрировать на примерах 6 слайда.

4.Показать слайд 7 с текстом:

IF THEY ASKED ME TO CUT MY HAIR

If they asked me to cut my hair,

I’d grow it long.

If they told me to tidy up my room,

I’d make a mess.

If they ordered me to study harder,

I’d burn my books.

But the trouble is

That they leave me alone

And I hate them for that.

Текст читается дважды. Затем учащиеся самостоятельно воссоздают текст письменно в небольших группах, используя текст-модель со слайда 8.

Skeleton Text

If they asked me …,

I’d …

If they told me …,

I’d …

If they ordered me …,

I’d …

But the trouble is

That they …

And I …

5.Speaking practice.

Учитель задаёт вопрос: If you could spend a day with a famous person, who would you choose? What would you do? Where would you go? What would you talk about?

Say 4 sentences. (If …, I would choose Patricia Kaas. …)

5 – 6 учащихся отвечают 4 предложения.

6. Эмоциональные восклицания на основе условных предложений.

Учитель показывает слайды 9, 10, 11.

7. Заключительная практика (с раздаточным материалом).

а) На твоём месте я бы позвонил другу.

б) Если бы я позвонил другу, я бы попросил его (её) помочь.

в) Жаль, что он / она не знает об этом.

г) Ах, если бы сейчас был Новый Год!






See also:
Яндекс.Метрика