Уровень воспитанности обучающихся моего класса


Уровень воспитанности учащихся,

проявляющийся в их социально адаптивном поведении

В 2006-2009 годах школа работала по Программе развития «Школа как социокультурный центр». С 2009г. по 2012г. – по Программе развития «Школа как социокультурный центр – территория здоровья». Цель программы: создать на базе школы как социокультурного центра территорию здоровья для участников образовательного процесса. С 2012г. По 2015г. определена новая Программа развития «К успеху шаг за шагом». Цель программы: создать условия личностного развития и роста обучающихся для их адаптации к жизни в обществе и профессионального роста педагогов. Школа осуществляет тесную связь с семьями учеников, с ДОУ, с МУК СКК, с ГУ Снежногорским лесхозом, сельской администрацией. Во все школьные мероприятия вовлекаются ученики школы, их родители и жители поселка. Традиционными стали предметные недели, коммунарские сборы, праздники осени, новогодние представления, дни здоровья, президентские состязания, туристические слеты. Учащиеся принимают активное участие в социально-значимых мероприятиях поселка: Концерт ко Дню пожилого человека «Тепло вашего сердца», День семьи – эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья!», Концерт ко Дню матери, чествование ветеранов и тружеников тыла ВОВ в день Победы.

Актив класса взаимодействует с Советом старшеклассников, с Советом физкультуры. Все ребята активны в решении вопросов, касающихся организации и проведения классного мероприятия или участия в школьном коллективном творческом деле.

В целом в школьном детском коллективе преобладает хороший психологический климат, царит доброжелательность во взаимоотношениях и взаимопонимание. Ребята ценят принципиальность, честность, бескорыстие, стремятся общаться и сотрудничать с друг с другом.

На протяжении нескольких лет два раза в год в школе проводят диагностику по определению уровня воспитанности учащихся школы, результаты которой складываются из оценки гражданских, гуманистических, творческих, социально-психологических, экологических качеств личности. Вот как выглядят результаты диагностики в таблице

Критерии уровня оценки воспитанности учащихся 2010 -2012г.г.

№ п/п

Ф. И.

Гражданские

качества

Гуманистичес-

кие качества

Творческие

качества

Социально-

Психологические качества

Экологические качества

Общий балл

1

Денисенко Маша

4,7

4, 9

4,8

4,5

5,0

4,8

2

Еремеева Настя

4,7

4,8

5,0

4,5

5,0

4,8

3

Мастренко Юра

4,6

4,6

4,5

3,6

4,8

4,4

4

Яковлев Илья

4,6

4,7

4,6

4,2

4,8

4,6

Общий бал по классу

4.6

Педагогически целесообразный

4.7

Педагогически целесообразный

4.7

Педагогически целесообразный

4.2

Допустимый

4.9

Педагогически целесообразный

4.6

Педагогически целесообразный

Диагностика показывает стабильно хорошие результаты. Общий уровень воспитанности учащихся класса является педагогически целесообразным.






See also:
Яндекс.Метрика