урок-соревнование для 3-х классов


Урок – соревнование для 3-х классов

«I can speak English»

Цели:

Повторение ранее изученного учебного материала.

Воспитание чувства коллективизма (умение работать в команде).

Развитие творческих способностей у обучаемых.

Привитие интереса к изучению иностранного языка.

Речевой материал: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Наглядный раздаточный материал:

— карточки с изображением букв английского алфавита;

— картинки с изображением продуктов, животных;

— раздаточный материал – слова, части речи английских предложений для составления словосочетаний и предложений.

Подготовительный этап

Ученикам заранее было задано задание повторить изученные ранее слова по темам животные, продукты, хобби, праздники, времена года, месяцы, а также модальный глагол “can”, порядок слов в английском предложении, вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения, порядковые числительные и даты.

Кроме этого участникам команд было дано задание придумать название своей команды, выбрать капитана.

Учитель выбрал состав жюри среди старшеклассников для оценивания каждого этапа и подведения итогов соревнования.

За каждое выполненное задание дается 3 балла (здесь учитывается и скорость выполнения и качество выполнения каждого задания), в случае нарушения правил и порядка у команды снимается 1 балл.

Ход урока

Организационный момент.

Речь учителя (ведущего)

— Hello, my dear friends!

Today we have an unusual lesson. It’s a competition “I can speak English”.

— Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня у нас необычный урок. Это соревнование, которое называется «Я умею говорить по-английски». Сегодня мы вспомним все то, чему мы научились с вами на уроках английского языка.

— Are you ready, kids? Then come ahead, please.

Участники команд 3а и 3б классов выходят вперед для участия в соревновании. Остальные ученики зрители наблюдают за соревнованием и могут подбадривать или помогать в затруднительной ситуации своим одноклассникам.

1 этап. Presentation. Приветствие, представление команд.

Капитаны по очереди представляют свою команду.

Например, команда “Happy kids” we are clever, quick…so we are happy.

Вторая команда “Stars” we shine brightly, because we are stars.

Участники команд во главе с капитаном рассказывают о себе, используя примерный шаблон:

My name’s…. I’m … years old. I can …. My hobby is…

2 этап. English letters and words. Английские буквы и слова.

Участникам команд раздаются карточки с изображением английских букв. Они сначала называют по-очереди буквы и составляют из этих букв слова.

3 этап. “What is it?” Назови предмет.

Учитель показывает изображения картинок продуктов. Участники по-очереди должны назвать цвет и название изображенного предмета.

4 этап. “Make up sentences”. Составь предложения.

Учитель раздает карточки с английскими словами для того, чтобы ученики составили предложения из этих слов.

5 этап. Перестрелка.

Каждый из участников команд задает вопросы соперникам с модальным глаголом can и изученными ранее глаголами, например, can you play chess? Can you ride a bike? И т.д. Соперник, которому задали вопрос отвечает на него и задает свой вопрос участнику другой команды.

Завершающий этап.

Подведение итогов.

— Children, you worked hard today.

Ребята, вы хорошо поработали сегодня. Все команды старались. А теперь послушаем наше жюри.

Жюри подводит итоги.

-The lesson is over.

— Good buy.






See also:
Яндекс.Метрика