Урок-отчет учащихся 1 и 3 классов


УРОК ОТЧЕТ

Тема: Обобщение знаний по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру

Цели: провести урок – отчет для родителей учащихся 1-го и 3-го классов;

обобщить полученные знания по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру;

учить работать в парах и группах;

раскрыть потенциальные возможности каждого ребенка;

показать родителям трудности обучения при одновременном ведении урока в двух классах;

укреплять взаимосвязь школы и семьи в обучении и воспитании детей;

Организационный момент

— Доброе утро! У всех оно сегодня доброе? Если да, то улыбнитесь. Улыбнитесь мне, улыбнитесь нашим гостям: мамам, папам, учителям.

Устный счет

— А сейчас немного посчитаем устно. (На доске начерчен нотный стан с нотами)

— Ой! А куда подевались мои веселые нотки? Вы не видели? Почему они теперь черного цвета? Я знаю, чьи это проделки. А-а, вот она и сама.

(картина с изображением Черной королевы)

Она приготовила для вас задания. Их нужно решить и тогда наши нотки опять станут разноцветными и веселыми (все нотки у Черной королевы)

п/п

1 класс

п/п

3 класс

1нотка

Разминка

1

Собрать звездочки с ответами 10, 9, 8.

10-2

10-1

2+6

1+9

7+2

10-0

3+5

4+5

5+5

1

I вариант II вариант

На 6 и 7 на 8 и 9

Записать числа, которые делятся на 6 и 7, 8 и 9 и оканчиваются на:

0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Например, делятся на 6:

30,

12, 42,

24, 54,

6, 36,

18,48

2 нотка

Кто быстрее? Веселые гонки.

2

4+3 9-3

10-5 2+5

6+4 8-4

2

6х5 9х7

72:9 42:6

6х9 7х8

32:4

3 нотка

Подарки.

3

Работа с линейкой.

Начинаем от 10 (синий цвет – вычитаем,

красный – прибавляем)

1 (7)

. . . . .

. .

. . .

.

. .

2 (5)

. . . .

. . .

. . . . .

.

. . . .

3 (3)

. . . . .

. . . .

. . . .

. . .

. . . . .

— Выбрать подарок с данным ответом

3

Заполни таблицу:

а

12

16

24

48

96

2

6

96:а

— Выбрать подарок с данным ответом

4 нотка

Дорогой длинною

— Как называются фигуры?

4

Вычислить длину ломанной и начертить отрезок, равный длине ломанной

4

Р-? S-?

5 см

3 см

5 нотка

Зима еще хлопочет

5

Составить и записать словосочетания:

Зима теплая

Весна дождливая

Лето холодная

Осень жаркое

— Нарисовать любимое время года

5

Написать сочинение по картине о зиме, выбирая предложения

Название

Зимой в лесу

Зимний лес

Сказочный лес

Описание леса

Какой красивый зимний лес!

Зима пришла в лес.

Сказочен лес зимой!

Описание снега

Белый снег украшает лес.

Кругом лежит снег.

Лес утонул в снегу.

Описание елей

Хороши пушистые ели.

Ели стали еще краше.

Снежные шубы надели ели.

6 нотка

Физкультминутка

6

Белый снег, пушистый.

(Взмахи руками)

В воздухе кружится

(Повороты вокруг себя)

И на землю тихо

Падает, ложится.

(Опуститься на корточки)

Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

(Сделать круг руками и помахать)

Побежал в саду ручей,

(показать волны)

Прилетели сто грачей,

(Машут руками.)

А сугробы тают, тают,

(Приседают.)

И цветочки подрастают.

(Поднимают руки вверх.)

7 нотка

Невиданный зверь

7

— Кто это?

— Что перепутал художник?

Найти и отгадать загадки о животных с картинки.

Раскрасить.

Длинные ушки, быстрые лапки.Серый, но не мышка.Кто это?

Маленький, серенький,По дорожке прыг, прыг,А носиком тык — тык.

Плаваю под мостикомИ виляю хвостиком.По земле не хожу,Рот есть, да не говорю,Глаза есть — не мигаю,Крылья есть — не летаю

В воде мы живем,Без воды пропадем. 

Воробьи, стрижи, пингвины, Снегири, грачи, павлины, Попугаи и синицы: Одним словом это — … 

Чик — чирик!К зернышкам прыг!Клюй, не робей!Кто это?

Лежала между ёлкамиПодушечка с иголками.Тихонечко лежала,Потом вдруг убежала.

Голодная – мычит, сытая – жуёт,

Всем ребятам, молоко даёт.

Кто имеет пятачок,Не зажатый в кулачок?На ногах его копытца,

Ест и пьет он из корытца.

Работа в парах.

Подготовить сообщение о животных, которые есть на рисунке, пользуясь художественными книгами, энциклопедиями, компьютером

О зайце – Рамиля и Айгуль

О птицах – Алсу

О кабанах – Арслан и Айзат

О рыбах – Расим и Аделина

8

Нотки открылись. Веселый танец «Неразлучные друзья – взрослые и дети»

9

Итог урока

— Каким вам показался урок: веселым, грустным, смешным, познавательным, увлекательным, добрым?

Покажите мне человечка и дорисуйте его.

А почему они опять грустные? Опять проделки Черной королевы. Теперь вы должны преобразить человечков вместе с родителями.






See also:
Яндекс.Метрика