Урок-обобщение Школа


Lesson 23. (Spotlight – 5) Module 1 “School”

Задачи: 1) Систематизировать грамматические умения и навыки в применении глагола to be.

2) Активизировать лексику по теме “Школа”

3) Познакомить со счетом от 11-20.

4) Развивать внимание, способность к догадке.

5) Формировать положительное отношение к школе, предмету.

1. Начало урока. Речевая зарядка.

T: Hello, children. Sit down, please. Today we’ll speak about our school life and learn numbers. (1-20)

T: Answer my questions, please. What date is it today?

P₁: Today is the 21st of October.

T: What day of the week is it?

P₂:Today is Monday

T: What is the your favorite day of the week?

P₃: My favorite day is Sunday.

T: How are you?

P₄: I am fine, thanks.

P₅: I am so so.

2. Фонетическая зарядка.

На доске : SH [ ] CH [t ]

T:Read: P₁,₂,₃ Shell, ship, Cheese, chips,

sheep, she. Chair, chocolate

PH [f]

Photo, phone,

elephant.

P₁: This is a chair. P₃: I have got a phone.

P₄: She is a student. P₂: I like chocolate.

3. Активизация лексики по теме ‘School’ и систематизация грамматических структур с глаголом

T: What’s this? P: It’s a ruler.

What’ this? P: It’s a book.T: Is this a book? P: Yes, it is.

T: Is this an eraser? P: No, it isn’t. It’s a ruler.

T: Is this a notebook or a pencil? P: It’s a notebook.

4. Вставьте глагол to be в предложения ( письменная работа на 6-7 минут)

1) Peter __ a boy.

2) He __ 11 years old.

3) We __ in grade 5.

4) They __ at school.

5) I __ at school too.

6) Ann __ happy.

Опрос 2 человек, все проверяют в тетради.

5. Физкультурная минутка.

Hands up, clap, clap, clap.

Hands down. Shake, shake, shake.

Hands up, clap ,clap, clap.

Hands down. Shake ,shake ,shake.

Hands on hips.

Jump, jump, jump.

Stop.

6. Разучивание стихотворения(гл. to be)

На доске

I am happy we are happy

You are happy you are happy

He is happy they are happy, too

She is happy

7. Введение чисел (11-20)

Let’s count. Look at me.

(карточки с фруктами)

10 apples 13 oranges 16 cherries 19 lemons

11 apples 14 plums 17 cherries 20 strawberries

12 oranges 15 plums 18 lemons

-Учащиеся повторяют по порядку и вразброс.

-Считают учащихся в классе

-Считают предметы в классе ( парты, стулья, книги и тетради).

Объяснения учителя о множественном числе существительных (краткий)

Учащиеся записывают правило

13-19 teen

8. Домашнее задание

На доске : 1) стр. 18, упр. 1,2,3 ( work book)

2) Стихотворение наизусть.

3) Знать числа от 11 до 20, прописать их в тетради.

9 Оценивание учащихся






See also:
Яндекс.Метрика