урок-игра в 3 классе Режим дня УМК Верещагиной


Открытый урок

«Режим дня»

в 3 классе

Подготовила: учитель

английского языка

Ковардицкой сош

Ванина С. Ю.

Цели:

Практические: а) развитие и умение понимать иноязычную речь на слух; б) развитие и совершенствование речевых умений, говорения путём накопления активной лексики.

Воспитательная: развитие мышления школьников, взглядов на мир.

Образовательные: а) развитие способности выражать мысли на английском языке; б) повышение общей языковой культуры; развитие памяти учащихся

Развивающие: а) развитие умения работать в различных режимах (учитель-класс, учитель-ученик, ученик-класс, ученик-ученик); б) формирование у учащихся умения строить высказывания разного типа.

Задачи:

Повторить пройденный материал по теме «Режим дня».

Продолжить работу над грамматическим материалом по темам Present Simple и Present Progressive Tenses.

Прививать интерес к английскому языку.

Оформление и оснащение: газета для ведения счёта команд, таблица Present Progressive, магнитофон, кассеты с записями (фонетическая зарядка, музыкальное сопровождение для инсценировки, фонограмма для песенки, набор картинок по теме «Режим дня».

Ход урока

I

T.: Good morning, children! I am glad to see you.

Cl.: Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

T.: Sit down. The subject of the lesson is Daily Life. Open your copy-books and write down the date and the subject of the lesson. Сегодня на уроке вам придётся посоревноваться друг с другом, поэтому мы поделимся на две команды “Cats” and “Bears”. А начнём мы урок с фонетической зарядки. (магнитофонная запись: повторение за диктором и проверка понимания переводом на русский язык)

II

Повторение лексики по картинкам (соревнование).

III

Ознакомление с новой лексикой. Соревнование. Кто быстрее расшифрует слова «гулять», «ходить на прогулку», «выгуливать собаку». Отгадавший записывает их на доске по-английски, а все ученики в тетрадь.

IV

Аудирование. Прослушивая текст, учащиеся заполняют карточки, определяя когда происходит действие: утром, днём или вечером. Побеждает команда, заполнившая большее количество правильных карточек.

Text No 1: I go for a walk. After that I play with my toys. My parents are at home. They watch TV. Then I go to sleep.

Text No 2: My parents are at home. I get up, clean my teeth, do exercises. Then I dress, have breakfast and go to school. My parents go to work. At school I have Mathematics, Russian and English. I like my school.

Text No 3: I come home. Then I have dinner. After dinner I do my homework. My parents are not at home. They are at work.

In the morning-2 In the afternoon-3 In the evening-1

V

A topic “My Day”. (A pupil tells by heart.)

A poem “What Does the Clock Say”. (A pupil recites.)

T.: Look at the clock. What is the time? What is it the time to do? Соревнование. Кто больше составит предложений “It is time to…”

VI

T.: Answer my questions.

1. Do you get up at 6 (7, 8) o, clock? (at 7 or at 8 o, clock?) When do you get up?

2. What do you do then? And what about you?

3. Do you clean teeth? Do you take a shower after exercises?

4. Do you dress after exercises?

5. When do you go to school?

6. Do you do exercises at school?

7. Do you have lunch at school?

8. Do you have dinner at school or at home?

9. When do you do homework?

10. What do you do then?

Соревнование. Команды должны задать по 3 подобных вопроса ученику из команды соперников.

VII

T.: I think it is time to do morning exercises. Do you like to do morning exercises?

Hands up, hands down, hands on heeps, sit down.

Hands up, to the sides, bend left, bend right.

1.2.3 hop, 1,2,3 stop.

A poem “Sport” (all together).

VIII

The frog Flop and her friends Chat and Polly like to do morning exercises too. Let us see how they do it.

A piece of acting.

Open the books on page 70 and answer the questions.

Проверка понимания текста и сценки.

IX

Соревнование. Ученик должен показать действие, а противники должны догадаться, что он делает. (Are you taking a shower now? -Yes, I am.)

X

Творческий конкурс. Каждая команда приготовила стихотворение или песню.

A poem “Do You Know Mary?” A song “I see red, …”

XI

Запись домашнего задания и его объяснение. Ex. 6 p. 73 (read and translate), дополнить рассказ о первой половине дня.

Подведение итогов. Оценки и их комментирование.

Ребята, Вам понравился урок? Что понравилось больше?

The lesson is over. Stand up. You may be free.






See also:
Яндекс.Метрика