урок-игра Моя семья


УРОК-ИГРА «МОЯ СЕМЬЯ»

2 КЛАСС

ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО

ЯЗЫКА ВАНИНА С. Ю.

уч. год

Цель: Развитие монологической и диалогической речи учащихся.

Задачи:

Отрабатывать употребление в речи учащихся структур ”I have got … .”,

“He /She has got … .” в утвердительных, отрицательных

и вопросительных предложениях.

Тренировать учащихся в диалогической и монологической речи.

Прививать интерес к английскому языку.

Оформление и оснащение: магнитофон, кассета с записями, фотогазеты учащихся о своих семьях, газета для подведения итогов. Во время игры после каждого конкурса на газету приклеиваются шарики той команде, которая лучше ответила.

Ход урока

Организационный момент.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Who is away today? How are you?

Well, lets start our lesson. Ребята, сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Он волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить. У нас две команды. Первая команда называется … (хором — «Мальвина!»), а вторая — … («Буратино!»). Давайте представим всех участников и сделаем это под музыку.

Участники команды «Мальвина» исполняют по очереди песню “What is your name?”, команда «Буратино» — песню “Who are you?”

C капитанами команд мы познакомимся поближе. Come up to the blackboard and ask each other questions. Капитаны задают друг другу вопросы примерно такие: What is your name? How old are you? Where are you from? How are you? Have you got a family?

Thank you. Go back to your place and sit down.

Конкурсная программа.

Команды представлены, и мы можем оторвать первый лепесток с волшебного цветка (синий). На всех лепестках на обратной стороне нарисовано задание. «Хорошо ли ты знаешь буквы?». На столе лежат перевёрнутые карточки с буквами. Взять карточку, назвать букву, звук и слово по теме «Семья», начинающееся с этой буквы. В этом конкурсе принимают участие все кроме капитанов. В случае затруднения капитаны могут помогать с места.

Красный лепесток. «Игра в кубик»

На шести гранях кубика на русском языке написаны слова «мама», «папа», «сестра», «брат», «тётя», «дядя». Подбросивший кубик говорит «I have got a mother. Her name is … .” илиI have not got a sister.” Участвуют все учителя.

Have you got a grandmother? What is her name? Have you got a grandfather? What is his name? Have you got a friend? What is his /her name?

Жёлтый лепесток. «Хорошо ли ты знаешь сказки?»

На картинке изображены сказочные персонажи Мальвина, Буратино, Колобок и Красная Шапочка. Командам нужно ответить на вопросы учителя типа: Has he got a mother? Has she got a grandmother? etc.

Так же в этом конкурсе проверяется домашнее задание, которое было у класса. «Представь, что ты какой-то сказочный персонаж, расскажи о своей семье. Пусть команда соперников догадается, кто ты.

Физкультминутка. One, two, three, hop. One, two, three, stop.

Белый лепесток. “Listen to the cassette and answer the questions.”

Учащиеся слушают 2 раза запись № 49 на кассете к учебнику и затем в паузы отвечают на вопросы диктора.

Коричневый лепесток. «Встреча с иностранным другом».

Представьте, что к нам в школу приехал гость из другой страны. Расспросите, как его зовут, сколько ему лет, откуда он, какая у него семья. Кто хочет сыграть роль гостя? Ученик, изъявивший желание, получает карточку, где написаны данные о его персонаже.

Фиолетовый лепесток. «А что бы ты рассказал гостю о своей семье?»

Мы видим здесь прекрасные фотогазеты, которые вы приготовили вместе со своими родителями. Расскажите о своих семьях. Дети рассказывают по фотогазетам о своих семьях.

Оранжевый лепесток. «Музыкальный».

Let us sing a song. Все вместе исполняем песню “How is your mother?”. Затем один из учеников читает стихотворение My Family”.

Наша игра подошла к концу. Давайте подведём итоги. … Мне очень понравилось, как работали обе команды. А вам понравился урок? Какое задание вам понравилось больше? Спасибо за работу на уроке. Stand up. The lesson is over. Good bye.






See also:
Яндекс.Метрика