Урок-игра для родителей Крестики-нолики


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

Урок-игра для детей и родителей

«Крестики-нолики»

Учитель начальных классов

Хасанова Гузялия Абраровна

первая квалификационная

категория

г.Буинск — 2010г

Тема: Урок – игра «Крестики — нолики».

Цель:Показать родителям учебную деятельность, взаимодействие учителя и учащихся, возможности своего ребенка.

Развивать внимание, мышление, речь учащихся.

Воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательность к своим одноклассникам.

Оборудование:

Мультимедиа

Магнитофон

Доска

Игровое поле

Карточки с изображением крестиков и ноликов

Карточки с заданиями

Линейка, ручка, карандаш

Магниты

Ход урока-игры

Приветствие.

-Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Сегодня у нас необычный урок – игра, которая называется…… (слайд №1)

«Крестики – нолики».Вам интересно сыграть в эту игру?

-Правила этой игры с детства знакомы каждому.Кто сможет их объяснить?

-У нас есть игровое поле со следующими секторами:

Балаболы,

Я, ты,мы,

Колесо фортуны,

Клякса,

Почемучка,

Музыкальная,

Сюрприз,

Отдыхайка,

Угадайка

-В каждом секторе есть определенные задания, которые необходимо выполнить. Задания предлагаются как для детей, так и для родителей. Будьте, пожалуйста, очень внимательными.

-Нам нужно определиться с названиями команд.(Выбирают названия команда родителей и команда детей «Крестики» или «Нолики». Задаются вопросы по таблице умножения и деления. Кто не ошибается ни разу – выбирает название)

-А сейчас мы разыграем право первого хода. (Приглашается ребенок и его родитель. У кого на кубике выпадет большее количество точек, тот и начинает ход).

Далее командой детей или родителей выбирается сектор.

Сектор и задание.

Я.ты,мы (математика)

Заливистый школьный звонок

Позвал нас на новый урок.

Нас ждут задачи и примеры,

Смекалку будем развивать

И знанием талицы умножения блистать.

Самостоятельная работа.

-Заполнить карточку «Таблица умножения»

(проверку осуществляют родители или если родитель не пришел на игру, то учитель)

5х6 7х4 6х3

3х7 8х1 7х7

6х0 5х4 4х4

9х8 5х1 2х2

6х6 7х8 5х2

— Работа в паре. Определить площадь и периметр фигуры.

(Задание на карточках выполняют дети и родители).

Р= s=

Сектор «Колесо фортуны».(русский язык)

Грамматика – наука очень сложная. Как вы думаете почему?

Работа по карточкам. Проверка по слайду №4.

1уровень 2 уровень 3 уровень

(по степени сложности)

Б…нкир б…лье л…ства

В…да в…риться …диничка

П…вар г…стиница г…л…ва

Гл…зной д…сяток д…ловой

В…дерко з…вака ж…стянка

Авгус… гру… подска…ка

Камы… лоша… стри…ка

Оцени себя:

0 ошибок – 5

1-2 ошибки — 4

3-4 ошибки — 3

Сектор «Балаболы» (литературное чтение)

-Какой предмет требует от нас умения правильно говорить, рассказывать, рассуждать, спорить?

Работа в группе для детей. Вспомните и расскажите стихотворение( 3 карточки со стихотворениями, где пропущены некоторые слова)

Работа для родителей(слайд №2)

Люблю грозу………………

……………….первый гром

Как бы ……………и играя,

Грохочет……………………..

Гремят раскаты………….,

Вот дождик…….., пыль………..

…………..перлы………………

И солнце ……………..золотит.

Еще ………………….проворный,

В лесу не молкнет………………

И гам лесной ………….нагорный,

Все вторит……………………………

Сектор «Музыкальная»

Поочереди дети и родители отгадывают мелодии детских песен

Сектор «Угадайка».

-Дома дети подготовили загадки на татарском языке, родители отгадывают (табышмаклар)

Сектор «Отдыхай – ка».(Физкультминутка)

Сектор «Сюрприз». Презентация кружка «Рукодельница», которую посещают дети класса.

Сектор «Почемучка».(природоведение)

Детям предлагается разгадать кроссворд:

1.Ученые – зоологи делят царство животных на большие группы. Что это за группа?

2.Все живое ученые-биологи делят на большие группы-царства. Что это за царство.

3.Как называется государство в котором мы живем?

4.Вещество без, которого не могут дышать живые существа.

5.Разумное существо, способное воспринимать, помнить, воображать, мыслить.

6.Вещество, которое в природе встречается в трех состояниях.

7.верхний плодородный слой земли.

п

т

и

ц

ы

г

р

и

б

ы

р

о

с

с

и

я

к

и

с

л

о

р

о

д

ч

е

л

о

в

е

к

в

о

д

а

п

о

ч

в

а

-Как вы можете помочь природе?

Сектор «Клякса». (изо) (слайд №3)

-Как вы думаете, какой предмет спрятался?

На центральном, на бульваре

Фонари вот так стояли.

Вы внимательно смотрите

И фонарь еще найдите.

3.Итог игры.






See also:
Яндекс.Метрика