уроки


Тема: Письмо другу.

Тип урока: метапредметный урок построения системы знаний (тип урока, в процессе которого учащиеся получают знания применимые не только в рамках образовательного процесса, но и в реальных жизненных ситуациях) .

Основные цели урока: Создать условия на уроке для закрепления навыков написания неофициального письма на английском языке и воспитания интереса к иностранному языку путем включения в практическую деятельность.

Задачи:

Активизировать употребление лексических единиц по теме «Письмо другу», “Еда”, “Домашние питомцы ” “Времена года”, “Действия”.

Развивать умение делать сообщение о себе в письменной форме.

Повторить правила оформления письма.

Воспитывать уважение по отношению к своим товарищам. .

Общеобразовательный компонент целей обучения:

Сравнение структуры неофициального письма в английском и русском языках.

Воспитательный компонент целей обучения:

Воспитать усидчивость, трудолюбие, культуру взаимопонимания при работе в парах, группах.

Развивающий компонент целей обучения:

Умение работать в группах;

Развитие внимание за счет упражнений по карточкам ;

Развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, культуру общения в устной речи.

Оснащение урока:

Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Карточки с заданиями.

План урока:

I Организационный момент:

Приветствие

Постановка целей урока (проблема)

II речевая зарядка

IV Основная часть:

Проектирование

Поиск информации

Применение знания

Презентация

V Заключительный этап:

Подведение итогов. (Рефлексия)

+

Конспект урока на тему «Письмо другу»

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

ТСО

I Организационный момент

Мотивационная беседа

«Good morning, dear children! Sit down, please!

I’m glad to see you. Today I will teach you English. My name is Olesy Urievna. At first I want to know How are you?.

(I hope our lesson corrects your mood)

Let’s smile together. (Turn around and smile at you friends.)

Good!!!! Let’s begin our lesson.

Good morning, dear teacher!

They are sitting down.

“I am nice/good/fine”.

They are smiling.

П→Кл(хором)

П- Уч

П-Кл

II. Подготовка учащихся к активной деятельности.

Постановка цели урока.ПРОБЛЕМА

“Every morning at 8 o’clock

You can hear the postman knock

Up just teacher to open the door

One letter, two letters, three letters, four”. (Слайд1.)

You have got so many letters today!!!!

Do you want to know what they are?

Let’s look. (Слайд 2)

“Let’s be pen friends. Tiny”

Маленький гном Тайни хочет быть вашим другом по переписке. Но он совершенно не умеет писать письма.

А вы бы хотели написать ему письмо?

Вы умеете это делать?

Как вы думаете, какая теме нашего урока? (Слайд 3. )

Чем же мы будем заниматься на уроке?

Мы будим учиться писать письмо, соблюдая правила английского языка.

Надеюсь, что в конце занятия у каждого из вас будет готово письмо для Тайни.

They are listening.

Yes, we do.

They are reading.

Да

Да/Нет

«Письмо другу»

Писать письмо другу

П→Кл(хором)

The presentation

III. Речевая зарядка

At the beginning. Let’s read and translate Tiny’s letter.

«***

Tiny. Five. Forest. Rabbit. Sweets. Skip. Summer.

***» (Слайд 4.)

Do you understand anything in this letter?

They are reading the letter.

No, I don’t.

П→Уч

П→ У1

П→ У2

The presentation

IV Основная часть. Актуализация изученных единиц.

ПРЕКТИРОВАНИЕ

Методы: работа в парах, фронтально.

Task 1. You must decode (расшифровать) this letter. In your desks you have sheets with 7 questions, they will help you. Read the questions. (Слайд 5)

1.Заполните таблицы в листках. Ищите ответы в письме Тайни. (Слайд 6.)

Let’s make up right sentences. Imagine that you are Tiny and let’s answer the questions. (Слайд 7.)

What is your name? (Слайды 7-13)

How old are you?

Where do you live?

Do you have a pet?

What do you like?

What can you do?

What is your favorite season?

3. Мы расшифровали письмо Тайни, но мне кажется, чего-то не хватает?

Как вы думаете чего? (Обращения к человеку, которому вы пишите и фразы завершающей письмо- подпись и прощание) .

Как вы думаете, эта особенность встречается только в английских письмах или это общепринятые стандарты в написании писем?

При написании письма на русском языке, вы также будете использовать эти правила.

Task 2. Let’s make up the expressions .But there is a problem. All the words mixed up. (Слайд 14). At first, read the words and translate them.

Put the words on their places and you will get 3 expressions.

К кому обращается Тайни?

Как подпишется Тайни?

Какая последняя фраза

Make the expressions .

So, children you have decoded the letter. And you can write your letters using the questions on your desks as a plan. (Слайд 15 ).

They are reading and translating the questions.

Work in pairs.

(заполняют таблицу)

— My name is Tiny.

— I am five.

— I live in the forest.

— I have a rabbit.

— I like sweets.

— I can skip.

— My favorite season is summer?

Не хватает начала и окончания . письма.

Ответы детей

Ответы детей.

П→У123

У1→У2

The presentation

IV Поиск информации.

(Работа по карточкам)

Методика

учимся вместе

(Работа по карточкам)

Фронтально

Беседа

V. Применение знаний.

Создание продукта.

VI. Презентация.

IV Заключительный этап. Рефлексия

But I would like to recallect with you some words that will help you to write letter.

Let’s do some exercises.

Задания будете выполнять в группах. Первая и вторая группа, по пять человек

In the first group will be you, you and you. Come to the desk.

In the blue group will be you, you and you. Come to the desk too.

1 First exercise. You should find and circle the known words.

The red group will find pets and the blue group will find food.

They are located from left to right, top-down , diagonally and they can cross.

Ответы запишите в столбик на листках. Дау подсказку в каждом кроссворде 7 слов.

Let’s check this exercise.

Давайте прочитаем слова по цепочке.

И так мы вспомнили слова из категории «домашние питомцы» и «еда», они понадобятся вам в письме. (Слайд 16)

2. Second exercise I’ll give you the sheet with nouns and verbs. You must make up the expressions and translate them.

Let’s check this exercise.

Читаем по одному выражению каждая группа.

Эти выражения помогут рассказать в письме, чем вы любите заниматься. (Слайд 17)

I’m very glad that you can work in groups, but now you may sit in your places.

3. (Устно)

Let’s recollect the seasons. Tell me please. What seasons do you know?

(Слайд 18)

Ребята, мы повторили с вами всё, что помогло бы вам написать письмо Тайли. -Используйте вопросы, как план письма.

-Не забудьте про вежливое приветствия и прощания.

-Правильно написать имя и название города поможет таблица соответствия русских и английских букв. (На доске)

Раздаю заготовки писем.

You are ready. I wish you good luck. Begin to write.

Let’s read your letters. (Три человека).

Итак, наш урок подходит к концу

Что было интересного? В чем были трудности? Как могут вам в жизни пригодиться полученные сегодня знания?

В начале занятия я попросила вас улыбнуться, и вы очень хорошо это сделали, сохранилось ли у вас желание улыбаться в концу?

У кого сохранилось, пусть покажет «класс», а кто устал или расстроился, пусть ничего не показывает. Я всем вам показываю «класс», потому, что вы отличные ученики, все старались и все хорошо потрудились. The lesson is over. Good-bye.

Встают в группы за столами.

They are doing the task.

Читают слова сначала первая, потом вторая группа.

They are reading the words.

Speak English – говорить по английски;

Watch TV – смотреть телевизор;

и т. д.

Садятся за парты.

Summer; autumn; spring; winter.

They are writing the letter.

They are listening.

«Good-bye»

У1→У2

У3→У4

П→ Г

У1→У2

У3→У4

П→ У6

П→ У7



Страницы: 1 | 2 | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика