Уроки в 7 классе по темам Поход Каникулы


Урок в 7 классе

Тема урока «Поход»

Учебная ситуация «Как вести себя в походе»

(Раздел 2, урок 5, стр.38-42 УМК под ред. Кауфман)

Тип урока – комбинированный

Цели урока:

образовательная – ознакомить учащихся с английскими идиомами;

воспитательная – воспитывать чувство коллективизма, желание помочь

друзьям в сложной ситуации;

развивающая – развивать умения сравнивать и анализировать явления в

английском и русском языках.

Ход урока:

Приветствие. Постановка целей и задач урока.

Фонетическая зарядка. (Задача – учить слитности произношения прилагательных с союзом as…as. Например, as good as, as beautiful as.)

Устная разминка. (Задача – активизировать в речи употребление союза as…as и абсолютной формы притяжательных местоимений.) Учащиеся переводят предложения с английского на русский и наоборот. Например, My backpack is as heavy as hers.

Проверка домашнего задания. (Задача – обеспечить тренировку и закрепление изученного материала.) Задание было дифференцировано.

1 уровень – упр. А, В стр. 37

2 уровень – упр. 6 стр. 36-37, упр. С стр. 37

Упражнения первого уровня проверяются на доске письменно, упражнения второго уровня – устно.

Знакомство с новыми идиомами. Сравнение с русским языком. (Задача – расши-

рить лексический запас, обучать языковой догадке.) Учащиеся пытаются перевести идиомы на русский язык, сравнивают явления в разных языках. Например, as hungry as a hunter – голодный, как охотник, а в русском языке – голодный, как волк.

Затем учащиеся отрабатывают эти выражения, а также новые слова хором за учителем, (упр. 1,2 стр. 38).

Чтение текста по ролям. (Задача – обучать чтению с полным пониманием прочи-

танного.) Учащиеся переводят текст после прочтения, в нем встречаются все новые идиомы (упр. 4 стр. 39-41).

Аудирование (понимание на слух). (Задача – закрепить идиомы, развивать умение

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.) Учащиеся слушают аудиозапись трех текстов. Они должны понять контекст и сказать, какая из идиом подходит к его содержанию (упр. 7 стр. 42).

Итог урока, Домашнее задание (1 уровень – упр. 9 стр. 42; 2 уровень – краткий

пересказ основного текста урока).

Урок в 7 классе

Тема урока «Каникулы»

Учебная ситуация «Путешествие по городам и странам»

(Раздел 3, урок 2, стр.50-53 УМК под ред. Кауфман)

Тип урока – изучение нового материала

Цели урока:

образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме «Как я провел ка-

никулы» в рамках речевых ситуаций «В Кремле», «Отдых за границей»,

«Отдых в Крыму», «Что я видел в Санкт-Петербурге»;

воспитательная – воспитывать чувство уважения к памятникам архитектуры Москвы и

Санкт-Петербурга, чувство гордости за свою страну;

развивающая – развивать умения оценивать полученную информацию, выражать свое

мнение

Ход урока:

Приветствие. Постановка целей и задач урока.

Вводная беседа. После перевода на русский язык темы урока “I went to Turkey and my friend went to St.Petersburg.” (стр. 50), учитель расспрашивает детей о том; в каких городах они побывали прошлым летом и что видели там.

Ознакомление с новой лексикой по теме. (Задача – расширить лексический запас, развивать языковую догадку.) Учащиеся читают предложения и подбирают значения подчеркнутых слов из предложенных вариантов (упр. 1 стр. 50).

Словообразование при помощи префикса –un. (Задача — познакомить уч-ся со способами словообразования в английском языке.) Учитель проводит аналогию с русским языком и просит учащихся вспомнить русские слова с отрицательными приставками. Например, бездомный, недружелюбный, бессердечный. Далее уч-ся знакомятся с правилом и выполняют упражнение (стр. 51 упр. 2).

Работа с текстом, который является моделью для рассказов об основных видах летнего отдыха: за границей, у моря, об экскурсии по интересным местам (упр. 3 стр. 51-52). Предтекстовое задание (прочитать и определить, чья история придумана) призвано обеспечить больший уровень концентрации при прочтении достаточно длинного текста. Дети читают текст про себя в течение 5 минут. После того, как дети назовут придуманную историю и объяснят, почему, учитель включает аудиозапись с целью проверки правильного ответа.

Выполнение упражнений по тексту, (Задача – закрепить правило словообразования при помощи префикса –un, развивать умения искать конкретную информацию в тексте, соглашаться или опровергать утверждения, выражать свое мнение,) Учащиеся выполняют серию языковых и речевых упражнений по содержанию текста устно (упр. 5-8 стр. 52). Слабым учащимся учитель предлагает прочитать нужную информацию из текста, более сильным – высказаться самостоятельно, используя уже знакомую лексику предыдущих уроков.

Итог урока, Домашнее задание (упр. А, В, С* стр. 53).






See also:
Яндекс.Метрика