Уроки в 5 классе по теме The Present Progressive Tense


Урок в 5 классе

Тема урока «Настоящее время»

Учебная ситуация «Они празднуют Хэллоуин»

(Раздел 10, урок 4, стр.255-259 УМК под ред. Кауфман)

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

образовательная – обеспечить отработку вопросительных структур в серии языковых и

речевых упражнений;

воспитательная – воспитывать интерес к особенностям грамматики английского языка;

развивающая – развивать грамматические умения и навыки, навыки сравнительного

анализа, способствовать развитию памяти, внимания и логического

мышления.

Ход урока:

I Приветствие. Постановка целей и задач урока.

II Фонетическая зарядка (повторение слов за диктором).

— упр. 3 стр. 246

III Устная разминка.

1). Listen to me and translate into Russian.

I am doing my homework.

She is writing a test now.

They are going to school.

He is buying presents.

We are speaking English.

2). Now make the sentences negative.

1. He is reading a book.

2. We are playing computer games.

3. She is helping mum.

4. I am working now.

3). And now make the sentences interrogative.

1. Robin is flying now.

2. They are making costumes.

3. I am watching TV.

4. She is painting.

IV Проверка домашнего задания.

1) Now I want to give you cards. All the rest, please, find page 254. Do

ex. A again. Correct the mistakes. (You may open your workbooks).

2) Read and translate the boss’s answer.

— Ex. B p. 254

V Let’s check the exercises (on the board). Проверка выполнения заданий по

карточкам.

VI I think it’s time to have a rest. (физкультминутка!)

VII Изучение нового материала (специальный вопрос)

VIII Прослушивание и чтение диалога.

— Ex. 2 p. 257

IX Выполнение упражнений.

Ex. 5 p. 258; — Найдите и прочитайте специальные вопросы

X Домашнее задание. (Ex. A p. 259 (W – Ex. A p. 46))

Задания по карточкам:

Раскройте скобки, используя Present Progressive. Переведите на русский язык устно.

1. The boys (buy) paints.

2. Masha (decorate) her room.

3. Her friend (cut) out pictures.

4. I (have) dinner.

5. We (sit) in our room.

Найдите и исправьте ошибки. Переведите на русский язык устно.

1. Misha not is swimming.

2. I looking at my teacher.

3. Agent Cute is sleep now.

4. They is playing tennis.

5. You are celebrating New Year?

Урок в 5 классе

Тема урока «Настоящее время»

Учебная ситуация «Что ты делаешь сейчас?»

(Раздел 10, урок 5, стр.260-263 УМК под ред. Кауфман)

Тип урока: урок отработки лексико-грамматического материала по теме (подготовка к

контрольной работе)

Цели урока:

образовательная – обеспечить отработку и закрепление лексико-грамматического мате-

риала в серии языковых и речевых упражнений;

воспитательная – воспитывать интерес к особенностям грамматики английского языка;

развивающая – развивать грамматические умения и навыки, навыки сравнительного

анализа, способствовать развитию памяти, внимания и логического

мышления.

Ход урока:

I Приветствие. Постановка целей и задач урока. Запись домашнего задания (повторение правил, подготовка к контрольной работе).

II Фонетическая зарядка (повторение слов за диктором).

— упр. 1 стр. 257

III Устная зарядка. Проверка домашнего задания.

Translate into Russian.

What is happening?

Why is Robin flying?

Why is Cute falling from a tree?

What are mum and dad doing?

Where is Robin flying?

Translate into English (back translation).

Что происходит?

Почему Робин летает?

Почему Кьют падает?

Что делают мама и папа?

Где летает Робин?

Listen to the text and answer the questions.

— Ex. 2 p. 257 (hometask)

— What is happening? – Agent Cute is watching the boys.

— Why is Robin flying? – He is celebrating Halloween.

Why is Cute falling from a tree? – He doesn’t know Robin can fly.

What are mum and dad doing? – They are sleeping.

Where is Robin flying? – He is flying in the garden.

Check up your home exercise.

Ex. A p. 46 (Workbook).

IV Изучение новой лексики. Прослушивание и чтение стихотворения.

— Ex. 1, 2, 3, 7 p. 261

V Физкультминутка!

VI Выполнение упражнений с целью закрепления грамматического материала.

1-й ученик — Ex. 10 p.262

2-й ученик — Ex. 11 p. 262

3-й ученик — карточка

4-й ученик – карточка

все остальные – Ex. A, B, C p. 47 (Workbook).

VII Итог урока. Оценки.

Задания по карточкам:

Задайте вопросы, начиная словами в скобках.

1. Masha is helping mum. (What?)

2. Robin is flying. (Who?)

3. Kate and Alex are dancing in the room. (Where?)

4. Lena is writing a test now. (What?)

Заполните пропуски и запишите предложения в Present Progressive.

1. Look! Tanya … (sing).

2. … he playing football now?

3. What … you doing?

4. Where … they eating?






See also:
Яндекс.Метрика