Уроки по физкультуре


Уроки по физкультуре.

Тема: «Кувырок вперед-назад. Опорный прыжок»

Задачи: 1. Обучать кувырку вперёд-назад, опорному прыжку.

2.Развивать общую выносливость, основные физические качества.

3. Совершенствовать приёмы строевой подготовки.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты, подкидной мостик, «козёл»

Содержание

Дозировка

(мин/раз)

Организационно — методические

указания

1)Вводная часть

1. Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

3. кросс

4. ОРУ в движении

2)Основная часть

1. Строевая подготовка

2. Кувырки вперед-назад

3. Опорный прыжок «козёл»

3. Подвижная игра «Перестрелка»

3) Заключительная часть

Построение

Итог урока

Д/З

прощание

9мин

1 мин

1 мин

2мин

8 раз

8 раз

8раз

8 раз

28 мин

3 мин

10 мин

10 мин

5 мин

3 мин

0,5 мин

1 мин

1 мин

1 мин

Дежурный сдаёт рапорт

Учитель

В колонну по одному, дистанция 1,5 метра

Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.(сильно не закидывать голову)

Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.(Спина прямая, руки на поясе, локти в стороны)

Рывки руками. Правая вверху, левая внизу. На 1-2 правая вверху, на 3-4 смена рук

Кисти рук в замок. Круговые вращения.

Ходьба с заданием:

Ходьба на носках руки в стороны.

Ходьба на пятках руки на поясе.

Ходьба в полу приседе.

Повторить исполнение и четкость команд: «Становись, равняйсь, смирно, вольно, по порядку рассчитайсь, разойдись».

Маты разложены в длину впритык с учетом: 1мат на 2 ученика. Класс делится на 2 отделения. Пока одно отделение работает, другое сидит и наблюдает.

Упор присев. Ладони пальцами вперед на мате, руками коснуться середины бедра, голову пригнуть к груди между колен. Тяжесть тела перенести на руки.

Сделать толчок ногами, не нарушая группировки, перекатиться на спину.

Когда затылок коснется мата, руками подхватить голени ближе к голеностопу и поддернуть на себя, помогая телу четко выкатиться в упор присев.

Кувырок назад выполняется из упора присев спиной к мату:

Упор присев спиной к мату. Руки ладонями вверх положить на плечи. Локти вперед. Сделать замах телом из небольшого замаха вперед. Сесть как можно ближе к пяткам.

Перекат на спине, не нарушая группировку; как только затылок заденет мат, колени зависнут над головой, упереться руками в мат и с силой оттолкнуться от мата, помогая телу прийти в положение упора присев.

ТБ: следить за сохранением группировки. Не позволять детям выпрямляться.

Научит напрыгиванию на мостик и отскоку в упоре о «козла».

С трёх шагов от мостика начинать разбег, пока шагом. Толчковая нога стоит, маховая начинает шаг, толчковой ногой на втором шаге сделать сильный толчок от пола и, чуть подпрыгнув, лететь на мостик. В маховой ногой догнать толчковую ногу и обеими ногами наскочить на мостик, чуть согнув ноги в коленях, руками вперед ладонями вниз уверенно упереться в подушку снаряда.

Отскочив от мостика, тело подтянуть вверх, руками упереться в подушку снаряда

Приземлиться на мостик на обе ноги, руки в упоре на «козла»

Приседания 10

Тема: «Акробатика. Ведение мяча в баскетболе».

Задачи: 1. Совершенствовать технику: кувырок вперед, опорного прыжка; ведение мяча в баскетболе.

Развивать общую выносливость ; основные физические качества.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты, подкидной мостик, «козёл», баскетбольные мячи.

Содержание

Дозировка

(мин/раз)

Организационно — методические

указания

1)Вводная часть

1.Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

3. кросс

4. ОРУ в движении

2) Основная часть

1. Кувырки

2.Опорный прыжок

3. Баскетбол: ведение мяча.

4.Игра «Поменяй мячи»

3)Заключительная часть

Построение

Итог урока

Д/З

прощание

9мин

1 мин

1 мин

2мин

8 раз

8 раз

8раз

8 раз

29 мин

10 мин

8 мин

7 мин

5 мин

3 мин

0,5 мин

1 мин

1 мин

0,5 мин

Дежурный сдаёт рапорт

Учитель

В колонну по одному, дистанция 1,5 метра

1. Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.(сильно не закидывать голову)

2. Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.(Спина прямая, руки на поясе, локти в стороны)

3. Рывки руками. Правая вверху, левая внизу. На 1-2 правая вверху, на 3-4 смена рук

4.Кисти рук в замок. Круговые вращения.

Ходьба с заданием:

1.Ходьба на носках руки в стороны.

2.Ходьба на пятках руки на поясе.

3.Ходьба в полу приседе.

Разделить класс на 2 отделения. Работать так же как на прошлом уроке.

Совершенствовать технику отскоков от мостика до полной уверенности выполнения

Класс построить вдоль боковой стены спортзала. Интервал 0,5 м. У каждого б/мяч. Напомнить технику ведения мяча на месте. Повторить. Попробовать ученикам ведение вокруг себя с поворотом на месте. То же самое проделать левой рукой. Движение по прямой поперек зала туда и назад. Вперед вести правой рукой, обратно- левой.

Следить за постановкой руки, корпусом и ногами

2 команды. И.П.: в колонну по одному. В руках у первого б/мяч.

По команде добежать до мата, положить свой мяч и прибежать в команду, передать мяч следующему игроку и т.д.

15 приседаний

Тема: «Акробатика. Ведение мяча в баскетболе»

Задачи: 1. Обучить упражнениям на г/лестнице.

2.Развивать общую выносливость, основные физические качества.

3. Совершенствовать технику кувырков, ведение б/мяча.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты, б/мячи, г/лестница

Содержание

Дозировка

(мин/раз)

Организационно — методические

указания

1)Вводная часть

1. Построение, рапорт, приветствие

2. Задачи на урок

3. кросс

4. ОРУ в движении

2) Основная часть

1. Акробатика: кувырки, стойка на лопатках

2.Гимнастическая стенка: упражнения.

3.Эстафета «Ведение б/мяча»

3)Заключительная часть

Построение

Итог урока

Д/З

Прощание

8 мин

1 мин

1мин

Змин

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

28 мин

10 мин

10 мин

5 раз

8мин

3 мин

0,5 мин

1 мин

1 мин

0,5 мин

Дежурный сдаёт рапорт

Учитель

В колонну по одному, дистанция 1,5 метра

1. Наклоны головы вперёд, назад, вправо, влево. Под счёт.(сильно не закидывать голову)

2. Руки на поясе. Повороты туловищ на каждый шаг.(Спина прямая, руки на поясе, локти в стороны)

3. Рывки руками. Правая вверху, левая внизу. На 1-2 правая вверху, на 3-4 смена рук

4.Кисти рук в замок. Круговые вращения.

Ходьба с заданием:

1.Ходьба на носках руки в стороны.

2.Ходьба на пятках руки на поясе.

3.Ходьба в полу приседе.

Разделить класс на 2 отделения. Работать так же как на прошлом уроке.

Стойка на лопатках.

Рассказ и показ учителя:

Шаг к мату. Поворот кругом. Упор присев.

Перекат в группировке до положения на лопатках и затылке, руки на поясе, большие пальцы рук вперед, локти за спину, колени сомкнуты у лба, носочки оттянуты.

Медленно поднять ноги вверх. Живот убрать. Корпус и ноги составляют одну линию.

Держать 3 сек.

Ноги опустить коленями ко лбу.

Перехват вперед захватить нижнюю часть голени, выйти в о.п.

1-ое отделение сидит, 2-ое выполняет.

Учитель показывает упражнения, дети выполняют.

Подняться по перекладинам стенки до конца, постучать ладошкой по стене выше последней перекладины. Спуститься вниз. Перехват и наступание на каждую ступеньку.

Маятник. Подняться ногами на вторую перекладину, руки держать кА можно выше. Развернуться лицом в зал и повиснуть на руках. Ноги вместе. Размахивать ногами влево-вправо. Встать ногами на перекладину, развернуться лицом к стене, спуститься.

Подняться ногами на 2 перекладину. Развернуться лицом в зал. Повиснуть на руках, ноги вместе. Поднять колени согнутых ног к груди и опустить.

Продолжить приседать, каждый день увеличивать на 2



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст


See also:
Яндекс.Метрика