Уроки немецкого языка в начальной школе как организация учебного сотрудничества


Уроки немецкого языка в начальной школе как организация учебного сотрудничества.

В этих целях необходимо практиковать групповые, коллективные формы работы, в процессе которых язык органично вливается в деятельность. Необходимо использовать в качестве важного методического приема игру, позволяющую создать ситуацию, в которой ребенок не может отмолчаться.

Числительные

Учитель называет порядковое или количественное числительное. Одна команда называет предыдущее число, вторая — последующее (соответственно порядковое или количественное).

За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившее меньшее количество штрафных очков.

«Последняя буква»

Одна команда называет одно слово, вторая команда другое слово на букву, которой заканчивается названное первой командой слово. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

«Больше слов»

2команды.1. Назвать как можно больше слов на заданную букву.

2. Изготавливаются кубики, на гранях которых картинки с изображением предметов или животных. Участники по очереди подбрасывают кубик, называют предмет и составляют предложение с данным словом. За каждое правильно придуманное предложение команда получает очко.

«Озвучивание картинки»

(Группы или пары) Раздаются картинки, к которым прилагаются карточки с соответствующими репликами. С их помощью нужно озвучить картинки.

«Подарки»

На доске 2 ряда слов: наименование подарка и список глаголов. Играющие должны сказать, используя глаголы из списка, что они будут делать с подарками, полученными в день рождения. Выигрывает команда, которая быстрее и без ошибок составит предложения. ZB:

Das Heft kaufen

Das Buch sauberhalten

Das Bild nutzen

Das Spielzeug schenken

Das Haustier spielen

Der Computer arbeiten usw.

«Wer? Was macht? Wo?/Wohin? » (игра в группах по 3 человека)

Der Erste schreibt auf dem Zettel, wer etwas tut und faltet den Zettel.

Der Zweite schreibt, was er (sie) tut.

Der Dritte notiert, wo etwas passiert (oder wohin jemand geht).

Dann lesen die Schüler ihre Sätze vor.

ZB. (Wer?) Mein Bruder(was macht?) weint (wo?) im Bett.






See also:
Яндекс.Метрика