Урок здоровья


Урок здоровья

Цели:

— введение и первичное закрепление модального глагола must

— развитие навыков чтения

— воспитание интереса к изучению английского языка

Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку №22, картинка с изображением паровозика, слова на карточках для игры «Составь словосочетание»

Ход урока

Оранизационный момент

Good morning, children!

I am glad to see you.

How are you?

I am fine, thank you.

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson.

Фонетическая зарядка

— listen to the story about a fanny train.

Учитель вывешивает на доске картинку забавного паровозика и проводит зарядку от его имени.

— Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается: [f]-[f]-[f]. Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h]. [h]. Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] – [d]. [d] – [t], [t] – [d], [d]. Паровозик слышит как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n] – [nei], [nei], [nei]. Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m], [m], [m]. Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку [ᶞ], [ᶞ], [ᶞ], [z], [z], [z]. А теперь паровозик выпускает из трубы дым. Вот так: [w], [w], [w].

Речевая разминка.

— Паровозик привез нам карточки, на которых записаны разные слова. Эти слова запомнились паровозику во время его путешествий. Let’s listen to the words, and repeat them.

Ученики повторяют за учителем слова на карточках. Затем учитель организует чтение слов в парах и индивидуально.

— Now we shall play the game and you will make up the word combinations with these words.

Игра «Составь словосочетание»

Ученики составляют словосочетания со словами на карточках, которые заранее выставляются на доске. За каждое правильно составленное словосочетание учитель дает учащимся жетоны. В конце игры ученики подсчитывают жетоны и определяют победителя.

Примерные слова на карточках:

long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes.

Ознакомление с модальным глаголом must. Первичное закрепление глагола must в устной речи.

— It’s time to learn a new word. It is a modal verb must. Let’s read the sentences in your textbooks, page 37.

Учащиеся самостоятельно знакомятся с правилом из учебника.

— Can you guess the meaning of the new word?

Читают и переводят предложения.

— Now look at the screen. Read the sentences and complete them.

— Now I want you to read the task from exercise 3.

Учащиеся по картинкам на экране составляют предложения.

— Look at the screen. Make up the sentences using the word combination “I think you must…”

5. Физкультминутка.

— Наш паровозик и ученики лесной школы всегда энергичные и веселые, потому что они знают правила здорового образа жизни. Уроки здоровья очень важны и полезны. Давайте послушаем мисс Четтер и выполним ее команды вместе с учениками лесной школы.

6. Pазвитие навыков чтения (правила чтения буквосочетаний sh, ch и буквj, g)

— Now Mr Rule would like to tell us how to read the words with sh, ch, j, g. You can see such words in your textbooks, page 37. Let’s read the words from exercise 4, page 37, after the speaker.

Учащиеся прослушивают и читают и слова из упражнения 4. В конце этого этапа урока ученики устно выполняют упр. 5, стр.38.

— We have a quest. This is Dr. Hels. Let’s answer to his questions and find out if you are healthy.

7. Совершенствование навыков чтения

— Would you like to be healthy? It’s interesting to find out what you must do to keep fit. Read an article from the newspaper. It’s exercise 6, page 38 in your textbooks.

Читают текст с упражнения 6. Затем отвечают на вопросы учителя.

Your time is up. What must you do to be healthy? What do you do to keep fit?

8. Подведение итогов урока

— Our lesson is over. You worked well during the lesson. Your marks are excellent…

Домашнее задание:

Рабочая тетрадь: упр. 2-3, стр.26






See also:
Яндекс.Метрика