Урок — зачет по немецкому языку в 5 классе 1 полугодие


Урок – зачет по изученным

темам за первое полугодие

в 5 классе

Составил: учитель немецкого языка

Шевцова Татьяна Александровна

МОУ Аткукльская ООШ

2011г

Цели урока:

Образовательная – обобщить и повторить пройденный материал в игровой форме с использованием ролевых игр.

Развивающая – развивать навыки иноязычного и русскоязычного общения.

Воспитательная – воспитывать умение работать в коллективе, развивать взаимопомощь, культуру общения.

Тип урока: обобщающий

Форма организации: групповая

Оборудование: куклы (Моника, Незнайка), животные (собачка, кошка).

Жюри: 3 старшеклассника.

Ход урока.

Lehrerin: Liebe Kinder! Heute lernen wir nicht. Wir werden spielen, singen, tanzen, lachen und deutsch sprechen.

Guten Tag! Wir sind die Kinder,

die gut deutsche Lieder singer,

Wir sind fleissig und nicht dumm.

Tanzen wir im Kreis herum!

(Учащиеся хором проговаривают рифмовку) Lehrerin: Kinder, wir haben zwei Mannschaften.

Schuler 1: Unsere Mannschaft heisst «Буквоеды».

Мы – смышленые ребята,

Ожидаем мы победы

Незнакомы нам и беды

Мы зовемся «Буквоеды»!

Schuler 2: Unsere Mannschaft heisst «Школяры».

Школяр всегда стремится к знаниям

И наш девиз – идти вперед,

Мы заверяем вас сегодня,

Что наш «Школяр» не подведет!

Lehrerin: Also, beginnen wir unsere Arbeit!

Первое задание: узнайте «лишнее слово» и поднимите карточку с его порядковым номером.

1. Park 2. Zirkus 3. Fabrik 4. Lehrer 5. Hotel

1. Winter 2. Herbst 3. Sommer 4. Fruhling 5. Apotheke

1. Kugelschreiber 2. Heft 3. Notizblock 4. Bleistift 5. Eltern

1. Farben 2. Rathaus 3. Kirche 4. Burg 5. Stadt

Lehrerin: Хорошо, ребята! А вот Буратино обращается к вам за помощью. Он хотел написать правильно немецкий алфавит, но пропустил некоторые буквы. Давайте ему поможем!

Буратино дает каждой команде красиво написанный на листе альбома алфавит, в котором пропущены 9 букв. Члены команд вписывают недостающие буквы.

Жюри оценивает работу, исходя из правильности написания, каллиграфии, быстроты выполнения задания. Счетная комиссия записывает результаты на доске.

Lehrerin. А теперь – ролевые ситуации.

Командам дают 4 конверта.

Ситуации: а) Liebe Kinder! Ich habe heute Geburtstag. Kommt zu mir. Eure Monika.

б) Unser Freund Nesnajka hat seinen Ranzen vergessen (забыл портфель). Er weint. Macht bitte Nesnajka lustig! Gebt ihm bitte die Schulsachen!

в) Liebe Kinder! Ich bin ein Konig. Ich habe eine Tochter. Sie heisst Nessmejana. Sie weint. Kommt, macht bitte Nessmejana lustig!

г) Wer ist das? Ein Hundchen! Aber warum weint er? Helft ihm bitte!

Учащиеся берут конверты, прочитывают ситуацию и готовятся. Затем ребята все одновременно заканчивают подготовку к ролевой игре и получают следующее задание: внимательно слушать ответы товарищей, фиксировать на листочках их ошибки.

После этого учащиеся выходят на середину класса и проводят ролевую игру. В игре дети меняют интонацию и тембр голоса, работают с игрушками, свободно двигаются по классу.

После выступления каждой группы учащиеся исправляют ошибки товарищей: «Kolja, wiederhole bitte den Satz!»

Жюри оценивает результаты и подводит общий итог, называя команду – победительницу.

Lehrerin. Liebe Kinder, leider haben wir keine Zeit mehr. Alle haben heute sehr gut gearbeitet und alle bekommen gute Noten und kleine Geschefe.

Die Stunde ist zu Ende.

Jetzt ist die Schule aus.

Jetzt gehen wir nach Haus.

Wir gehen, gehen, gehen

Auf Wiedersehen!






See also:
Яндекс.Метрика