Урок введения нового материала по теме Tag questions


Урок введения нового материала по теме :

«Разделительные вопросы (Tag Questions)».

УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. 5 класс

Цель урока: познакомить учащихся с конструкцией разделительных вопросов,актуализация грамматических навыков.

Задачи:

образовательные

ознакомление с новым грамматическим понятием – разделительным вопросом;

развитие умений и навыков в построении вопросов в разных временах;

формирование коммуникативной компетенции;

обучить построению и употреблению разделительного вопроса;

активизировать творческие способности ребенка через понимание, осмысление и употребление лексико-грамматических структур;

формировать умения учащихся в поиске, отборе необходимой информации;

развивать умения и навыки учащихся в чтении, письме;

развивающие

формировать память, мышление;

развивать слух, догадку, логику;

воспитательные

воспитывать интерес к языку;

воспитывать умения работать в группе и индивидуально.

Ход урока

Оргомент

— Приветствие.

Good afternoon, boys & girls! How are you?

— Настрой учащихся на рабочий лад.

Are you ready to start?

Sit down, please. Let’s start our work.

Сегодня мы поговорим о разделительных вопросах,мы выучим как использовать их в речи, как задавать такие вопросы и отвечать на них.

Фонетическая зарядка.

— First of all, let’s train our tongues.

-Посмотрите на доску ,на ней две строчки из слов,найдите одно лишнее слово.(1- world, what, why,when, where,whom), (2- does,do play,skate,fly)

Учащиеся выбирают правильный ответ.

Проверка домашнего задания.

— SB ex.3 p.36 (письменно в тетради)

— Translate the sentences (письменно в тетради)

Обычно мальчики расставляют стулья к (before) уроку английского языка.

У нас интересная культурная (= общественная) программа.

Ты останешься после математики?

Мальчики из нашей школы условились (= договорились) встретиться в 2 часа.

Мы можем пригласить группу из 11 студентов на урок драматического искусства.

Контроль навыков диалогической речи

— Now it is time to listen to your dialogues.

Учащиеся разыгрывают выученные диалоги перед классом, а затем учитель предлагает детям выбрать лучший диалог.

5)Введение в тему.

— Look at the blackboard,please.There are some questions on it.Lets read them.

Its warm today, isnt it? – Сегодня тепло, не так ли?

Its not cloudy, is it? – Сегодня безоблачно, не правда ли?

— Ребята, хотите ли вы узнать, как называются такие вопросы по-английски? Это разделительные вопросы, я хочу, чтобы вы научились задавать такие вопросы, поэтому давайте откроем учебник и прочитаем правило на стр.26.

Объяснение правила образования: Разделительные вопросы (Tag Questions) состоят из двух частей. Первая – повествовательное предложение в утвердительной или отрицательной форме, вторая – краткий общий вопрос, состоящий из подлежащего-местоимения и вспомогательного (помощники глагола: do, does, will, did), или модального глагола (can, must, could, should), или глаголов to be, to have в зависимости от сказуемого первой части. Подобные вопросы соответствуют в русском языке вопросам с вводными словами: «Не так ли?», «Не правда ли?».

Разделительный вопрос задается не по правилам общепринятых вопросов. Для того, чтобы его задать нам нужно переписать все предложение без изменения, поставить запятую, затем прибавить сказуемое и подлежащее, выраженное местоимением (I, you, we, they, she, it, he).

+, – ? или , +?

Повторение вспомогательных глаголов (+, – ).

Первичное закрепление. Тренировка в употреблении.

— Complete the sentences (с глаголом to be, с модальными глаголами, со вспомогательными глаголами).

— Choose the right variant.

— Complete the sentences.

Первичный контроль усвоения материала.

А теперь давайте закрепим изученный нами материал.

We will do ex. 7(a) , page 27.

Физкультминутка

Актуализация грамматических навыков.

— Итак, что мы сегодня делали на уроке?

Ученики оценивают свою активность на уроке, продолжая предложенные им предложения.

— So, do you understand the rule about tag-questions? Can you ask the tag question? Can you answer the tag-question?

Объяснение домашнего задания.

— Your home task is SB ex.10 p.28 (learn the dialogue by heart); SB ex.7 (A) p.27 (add the endings) (writing); p.26-27 (read the rule& remember it).

Выставление отметок.

— Some of you are very active today, but the others are not. You’ve worked well, anyway. Your marks are… .

— The lesson is over! Goodbye!






See also:
Яндекс.Метрика