Урок Внешность и характер 7 класс


Конспект урока по английскому языку

«Внешность и характер человека» в 7 классе

Учитель: Делий Александра Евгеньевна

Тип урока: обобщающий

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции, систематизация знаний учащихся по теме «Внешность и характер человека».

Задачи урока:

Активация лексического материала по изученной теме;

совершенствовать аудио — произносительные навыки с целью извлечения конкретной информации;

развивать навыки чтения с целью получения детальной информации;

научить высказывать свои мысли на английском языке;

составлять связный рассказ, используя изученные грамматические конструкции;

определять взаимосвязь внешних данных и характера человека;

способствовать развитию творческого мышления, воображения;

развивать познавательную активность.

Оснащение урока: проектор, демонстративный материал, раздаточный материал, цветные карандаши.

Ход урока:

Организационный момент.

I’m glad to see you!!! Let’s begin the work!!!

Приветствие, представление темы урока (слайд 1, 2).

Фонетическая зарядка.

Предлагается на слайде чтение изученных слов (слайд 3).

Лексическая деятельность.

Детям задаются вопросы, а они должны поднять руки, если ответ соответствует им:

Who of you has got long hair?

Who of you has got shoulder-length hair?

Who of you has got dark hair?

Who of you has got fair hair?

Who of you has got blue (brown, green, grey) eyes?

Who of you has got wavy (curly) hair?

Who of you has got freckles?

Who of you has got round face?

Who of you is tall? and etc.;

Учащимся предлагается игра «Цветное аудирование». Раздаются листы с женским или мужским образом (см. приложение Образы), вслух читается описание внешности, нужно выбрать похожий образ и дорисовать. Например, «She is tall and slim. She has got long dark wavy hair and blue eyes, turned-up nose and small mouth. She is attractive. She is very kind.» and etc.;

Найти человека на картинке по описанию (см. слайд 8, Внешность),

Опиши самостоятельно (см. приложение Персонажи);

Предлагается собрать слова (см. приложение 1);

Собери свой образ. Ребятам предлагаются слова на карточках и каждая пара или команда должна собрать свой образ человека и описать его (см. приложение 2);

Соедини слова-антонимы (см. приложение 3);

Дай определение описанию качества людей (см. приложение 4);

Игра «Crocodile» . На голову ученику (выбрать его можно по описанию, загадав заранее) одевается карточка с именем, сам ученик не знает, что у него на карточке, ему необходимо догадаться кто он по описанию, которое ему будут проговаривать другие ученики или он может задавать наводящие вопросы, например, Am I tall? Am I old? Have I got moustache? Have I got curly hair? Am I ugly? What do I usually wear?

Дети делятся на две команды, одна загадывает описание, вторая отгадывает или рисует, или даёт правильный перевод.

Каждому ученику раздается карточка для перевода с английского на русский (Приложение 5).

Каждому учащему выдаётся лист с именем известного героя и предлагается за определенное время выписать черты его внешности и качества характера.

Разминка.

Предлагается показать качества характера людей, которые называет учитель.

Говорение.

Предлагаются формы для общения:

— Do you like how look….?

— Yes/No/…

— Why do you like/ don’t like

— Because …

Подведение итогов.

Что делали, какая часть урока понравилась больше всего, какие задания запомнились, что нового узнали на уроке, какие задания показались наиболее сложными, что бы хотелось ещё узнать, обсудить по теме «Внешний вид и характер человека»

Оценивание работы учащихся с аргументацией.

Домашнее задание.

Составить высказывание-описание с аргументацией твоего любимого героя или человека, который тебе нравится или не нравится.






See also:
Яндекс.Метрика