Урок в3 классе ЕдаПродукты


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Каргасокская средняя общеобразовательная школа № 2, Томской области

Разработка урока английского языка в 3 классе

по теме: « Еда, продукты питания»

Автор:Фатеева Т.А.,

учитель английского языка

МБОУ КСОШ № 2,Томской области

Технологическая карта урока

Этап урока

Описание действий участников образовательного процесса

Инициация (5 мин.)

Цель определение темы урока

1 этап Метод « Солнечный привет»

Учитель и ученики здороваются с солнышком(макет висит на доске), обеспечивая тем самым эмоциональный настрой урока.

Good morning, Good morning,

Good morning to you .Good morning, Good morning

I’m glad to see you!

2 этап: Метод «Ассоциации»

Затем,обращая внимание детей на Слайд 1-Кот Матроскин с тортом и надписью «Happy Birthday(С днём Рождения!),учитель даёт установку на первичное размышление –ассоциацию, подготавливая ,тем самым, детей к погружению в тему урока:

What do you see here?(Что вы видите здесь)

После размышлений по увиденному дети ассоциируя слово «Happy Birthday» со cловом «День рождения»,называют ассоциации к этому слову, и определяют тему урока.

Обращая внимание детей на дерево ожиданий на доске, учитель просит их подумать о том ,что они ожидают от урока и чего хотят достичь и по желанию могут это проговорить вслух.

Вхождение или погружение в тему (7мин)

Цель постановка учебных задач, создание проблемной ситуации Поиск решения

Метод: «Инфо-угадайка

Обращая внимание детей на основополагающий вопрос темы в конце задания на Слайде2 учитель предлагает прочитать письмо от Винни Пуха. Где ,путём мозгового штурма , дети пытается высказать точку зрения на вопрос о приглашении на день рождения и пытаются определить основную проблему над которой им предстоит работать на уроке:Что нам нужно ,чтобы приготовиться к дню рождения,?,тем самым пытаясь совместно с учителем поставить задачи,которые им предстоит выполнить в ходе урока.(Работа с поездом и пассажирами-животными, где паровоз является целью урока, а вагончики- его задачами. В стороне от паровоза -ключ от дома ,где живёт Винни Пух, пригласивший животных к себе на день рождения.

Формирование ожиданий учеников(3мин)

Цель-организация анализа учебной задачи

МетодМастерская вопросов»

Учитель задаёт различные вопросы о животных, их действиях, предпочтениях в еде, что они любят, что не любят, а также интересуется личными предпочтениями самих детей в действиях и принятии пищи, тем самым подготавливая их к обсуждению выявленной ими проблемы на предыдущем этапе урока и одновременно повторяя различные лексические единицы и структуры по теме урока.

Дети, исходя из своего социального опыта, пытаются дать определённую информацию, опираясь на свои личностные установки и понимание сути вопроса.

Интерактивная лекция

(7мин.)

Цель-организация учебного взаимодействия с аргументацией своей точки зрения

Метод Весёлый калейдоскоп

Учитель показывает (Слайд 3)

Магазин продуктов, покупателей -зверей и корзинки для набора продуктов..Детям необходимо помочь животным набрать полную корзину продуктов для разных зверей с целью дальнейшего угощения этими продуктами гостей на дне рождения, при этом , при выборе опеделённого продукта, необходимо обосновать свой выбор.

Над решением этой задачи дети работают, пытаясь найти ответы на поставленные как учебные так и проблемные вопросы, развивая навыки ассоциативного и логического мышления.

Эмоциональная разрядка(3мин)

Цель-релаксация

Метод Вместе весело шагать (Слайд 4,5)

Чтение стихотворения как весело живётся зверушкам и что они любят кушать и на фоне этого стиха, дети в тон своим любимцам, тоже рассказывают о своих действиях, одновременно выполняя зарядку на английском языке, чтобы набраться сил донести корзинки с продуктами до дома.

Проработка содержания темы

(15мин)

Цель- создание группового творческого продукта

Метод Творческая мастерская

1этап-Чтобы правильно накрыть стол и гостям было приятно ,нужно знать их вкусы.( Извлечение информации из рассказа собачки с пропущенными словами ,какие блюда она любит и не любит кушать в разное время дня(вставить слова по смыслу)

2этап- Как будем принимать гостей? (Предлагаются фразы диалога за столом с учётом норм речевого этикета , с включением новых ещё не изученных фраз, которые органично вплетаются в разговор. Фразы все перемешаны. Путём языковой догадки ,знания лексических единиц и применения своего социального опыта, дети пытаются выстроить разговор в нужном порядке и выявить новые фразы. Затем увидев их на доске и с помощью наводящих фраз учителя из кусочков разговора,, путём логического мышления , вникают в суть новых фраз, для дальнейшего их использования в речи.

3 этап- дети выбирают к кому из именинников они пойдут согласно своим интересам и предпочтениям(портреты именинников на доске) и по желанию организовывают группу ,готовую пойти в гости к имениннику, заранее определив, кто будет играть роль именинника

4 этап Представление своего творческого продукта

В результате работы над проектом ученики должны предложить пути решения ситуации «за столом», что помогает им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов социума и получить навык принятия определённых решений в связи со сложившейся ситуацией

Подведение итогов урока. Рефлексия.(4мин)

Цель-пошаговый контроль по результатумоциональная оценка урока.

Метод Весёлый поезд

1 этап :При подведении итогов урока учитель вместе с детьми ещё раз озвучивает решение поставленной на уроке проблемы в процессе работы и презентации группового проекта и задавая вопросы по достижению результатов урока, подводя детей к самооценке собственных достижений .Дети определяют ,сбылись их ожидания в начале урока ,глядя на дерево ожиданий.

Метод: Смайлики

2этап :Оценивая свою работу и прикрепляя свой смайлик-магнитик на паровозик или ключик(если они достигли цели урока) и по необходимости на вагончик (если они испытывали какие-то затруднения по ходу урока в процессе выполнения обозначенных ими задач), дети на выходе урока проставляют свои личные достижения на уроке и, выражая своё настроение, говорят о том, какие у них ощущения от своего личного вклада в урок, где они поработали недостаточно, каких знаний им ещё не хватает и как ещё нужно поработать над собой, чтобы быть более успешным.

Проверка и оценивание ЗУНКов

В ходе выполнения заданий происходит активизация лексических навыков в ходе решения проблемы ,поставленной на уроке. По результатам работы в группе и представления различных результатов согласно этапу урока можно оценить знание лексических единиц по теме, умение вести диалог, умение решать проблему и находить её творческое решение в ходе взаимодействия в команде.

Рефлексия деятельности на уроке

На начало урока дети здороваются с солнышком, исполняя про него песенку. Получая эмоциональную зарядку, они , тем самым, и получают установку на успех на уроке.

В течении урока солнышко освещает своими лучиками детей и помогает им работать. По окончанию каждого этапа работы дети мысленно рефлексируют свои действия при напоминании учителя, насколько каждый из них справился с определенным этапом урока.

Подведение итога урока.

дети проставляют свои личные достижения на уроке с помощью смайликов, опираясь на поставленные задачи, обозначенные на вагончиках поезда, анализируя при этом свои затруднения

Задание на дом-(1мин)

Цель- практика нового способа действия

По выбору

Составить праздничное меню для гостей на своём дне рождения с обоснованием выбора

Приготовить подарок ученику лесной школы и презентовать его






See also:
Яндекс.Метрика