Урок в кейс-технологии Компьютерное путешествие


Урок в кейс – технологии

Учитель:

Класс:

Тема:

Цели урока:

Урок в кейс-технологии.

Учитель: Борискова М. С.

Класс: 5

Тема: Путешествие по знаниям.

Цели урока:

прививание навыков самостоятельной работы;

воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;

развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление;

познакомить учащихся с новыми комбинациями клавиш.

Форма кейса, используемого на уроке: метод ситуационного анализа

Этап урока

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Постановка проблемы

Подбор кейса.

Разбор сценария урока.

Подготовка презентации.

Подготовка ученических ПК для самостоятельного решения проблемы.

Учащиеся отправляются в путешествие с готовым багажом информации и необходимым набором методических материалов. Где им предстоит закрепить полученные знания ранее, получить новые и применить их самостоятельно на практике.

Получение необходимой информации и материалов.

Актуализация знаний

Устройства компьютера.

Что такое алгоритм?

История появления алгоритма.

Этапы создания текста.

Назначение клавиш на клавиатуре.

Задает вопросы, углубляющие понимание проблемы.

Отвечает на вопросы ранее пройденных тем.

Решает поставленную проблему в паре.

Участвует в итоговом принятии решений.

Открытие новых знаний

1.Зарождение слова АЛГОРИТМ.

2. Ранее не изученные комбинации клавиш для редактирования текста.

Поиск решения – результат объяснить откуда произошло слово АЛГОРИТМ.

Применение новых знаний

Контролирует практическую работу.

В нашем языке есть слова похожие на матрёшку. Внутри слова спрятаны другие слова.

Например: в слове черёмуха – муха. Найди в данных словах затаившиеся.

Пользуйся командой копировать.

победа –

бусы –

тапочки –

удочка –

машина –

рыбак –

Переставь слоги местами и слово превратится в другое. Пример: ка–мыш – мыш–ка

Пользуйся командой вырезать.

кабан – кабан

рано – рано

лыжи – лыжи

сосна – сосна

навес – навес

цоколь – цоколь

Применяют полученные знания на практике.

Рефлексия

Предлагает оценить свою работу по 5-ти бальной шкале, в течение каждого этапа путешествия.

Предлагает поделиться своими впечатлениями о уроке и поставить соответствующий смайлик:

: — ) Хорошо усвоил урок и хорошо поработал.

: — ? Не очень хорошо усвоил урок.

: — ( Ничего не понял и не усвоил.

Оценивают себя.

На обратной стороне карты рисуют соответствующий смайлик и поднимают вверх.






See also:
Яндекс.Метрика