Урок в 9 классе по теме День открытых дверей в школе


Урок- защита проектов

Тема «День открытых дверей в нашей школе»

Фамилия и инициалы учителя: Силкина Е. Б. учитель английского языка МОУ СОШ № 8 города Егорьевска Московской области.

УМК О. В. Афанасьева И. В. Михеева

Учебник для VII класса школ с углубленным изучением английского языка (6-ой год обучения), аудиокассеты, книга для чтения, рабочая тетрадь, книга для учителя

Класс: 9 «А»

Тема урока: «День открытых дверей в нашей школе».

Цели урока: Развитие коммуникативных навыков устной речи по теме «Школа и образование в России», контроль знаний по теме.

Задачи урока: 1. Развитие коммуникативной компетенции (монологической и диалогической речи).

2. Развитие умения работы с англоязычным текстом с целью получения необходимой информации.3. Практика в написании письма.

4. Воспитание заинтересованного и уважительного отношения к школе и ее работникам.

Подготовительная работа к уроку.

разбить учащихся на группы (по жребию или по желанию)

2. определить темы проекта («История нашей школы», «Интервью с работниками школы», «Знакомство со школьной администрацией и учителями» или «Работники школы глазами учеников», «Наш класс», «Некоторые интересные факты о наших учителях»)

3. поставить задачи перед каждой группой (сбор информации по теме, и подготовка презентации, которая должна содержать задания для слушателей)

4. подготовить письмо от друга по переписке с просьбой рассказать о родной школе.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедийные презентации

Учитель

Ученики

1. Вступительное слово учителя.

Good – morning, children. I am glad to see you. We have an unusual lesson today.

The pupils were divided into small groups and they worked hard on projects «The Open House Day in Our School». The children’s task was to prepare some material about our school. Use photographs and pictures, make it look as attractive as possible. Children worked hard and today we’ll see the result.

I think we are ready to start now. Let’s see the first project. It is about the history of our school and it will give us the main information about our native secondary school #8.

2. Ученики представляют проект об истории школы. History of our school or

The main facts аbout our school

Stop. The task is done. Let’s continue our lesson.

3. Ученики представляют проект, содержащий интервью с учителями и обслуживающим персоналом школы.

4. Ученики представляют проект, который знакомит с представителями школьной администрации и учителями. «Работники школы глазами учеников»

5. Ученики представляют проект «Наш класс»

6. Ученики представляют проект «Некоторые интересные факты о наших учителях»

Some interesting facts about our teachers

7. Учитель подводит итоги работы учащихся над проектами и объявляет оценки, комментируя их.

8. Учитель предлагает ученикам ответить на письмо друга по переписке и рассказать о своей школе.

9. Учитель задает домашнее задание.

1. Ученики приветствуют учителя.

2. Учащиеся просматривают и прослушивают информацию о школе и выполняют тест с множественным выбором ответов.

3. Ученики разыгрывают диалоги и задают вопросы авторам проекта.

4. Учащиеся просматривают и прослушивают информацию, затем по описанию внешности отгадывают имена учителей и, используя предложенные прилагательные, характеризуют их, выражая собственное мнение.

5. Учащиеся просматривают и прослушивают информацию и отвечают на вопросы.

6. Учащиеся просматривают и прослушивают информацию, а затем, тренируя свою память называют учителя чей любимый цветок видят на экране и рассказывают, все что они могут сказать о нем.

8. Ученики пишут письмо о школе.

10. Ученики записывают домашнее задание.






See also:
Яндекс.Метрика