Урок в 7 классе по теме Друзья


Урок в 7 классе

Тема урока «Друзья»

Учебная ситуация «Что такое настоящий друг»

(Раздел 10, урок 4, стр.225 УМК под ред. Кауфман)

Тип урока: урок отработки лексико-грамматического материала по теме (подготовка к

монологическому высказыванию)

Цели урока:

образовательная – обеспечить отработку лексико-грамматического материала в серии

языковых и речевых упражнений;

воспитательная – воспитывать чувства уважения и ответственности перед друзьями;

развивающая – развивать грамматические умения и навыки, способствовать развитию па-

мяти, внимания и логического мышления.

Ход урока:

I Приветствие. Постановка целей и задач урока.

II Фонетическая зарядка (повторение слов за диктором).

— упр. 3 стр. 221

III Устная зарядка.

Complete the sentences using the words from Ex. 3 p. 221.

A real friend …

will

is always

should

shouldn’t

Make up dialogues and act them out.

Dialogue 1

— У тебя есть настоящий друг?

— Да, это мой лучший друг Саша. Он – мой одноклассник.

— Почему ты думаешь, что он – настоящий друг?

— Потому что он никогда не подведет меня. Он всегда готов помочь, что бы ни случилось.

Dialogue 2

— Ты знаешь Пита?

— Да. Он – друг Кейт. Я думаю, что он – настоящий друг.

— Почему ты так думаешь?

— Он всегда с ней рядом, когда она нуждается в нем. Когда у нее проблемы, он поддерживает ее.

Dialogue 3

— Ты когда-нибудь слышал пословицу (the proverb) «Друг познается в беде»?

— Да. Я думаю, настоящий друг должен всегда помочь, когда ты нуждаешься в его помощи. Ты согласен?

— Конечно. Я всегда обсуждаю свои проблемы с Джейн. Я могу позвонить ей ночью, и она выслушает меня.

IV Чтение диалога по ролям. Проверка домашнего задания.

— Ex. 11, 13 p. 223-224

V Ознакомление с местоимением each other. Дальнейшая отработка лексики.

— Ex. 1, 2 p. 225

— Ex. 1 p. 51 (Workbook)

VI Итог урока. Оценки. Домашнее задание. (рассказ о друге)






See also:
Яндекс.Метрика