Урок в 6-м классе по учебнику Биболетовой М Структура Presen perfect и работа с тексто


Открытый урок по английскому языку в 6»а» классе

Тема: «Моя мечта». Употребление настоящего совершенного времени в речи.

Цели: Представить четыре формы глаголов.

Задачи: Различать и употреблять в речи настоящее совершенное время в положительной, вопросительной и отрицательной формах. Обучать выразительному чтению на английском языке. Обучать высказывать свое мнение по теме, используя заданную лексику. Работать в группах.

Воспитывать заботу об окружающей среде и любовь к животным.

Учебные пособия: лото, карточки с грамматическим заданием, стих для чтения, грамматические таблицы.

Ход урока

Организационный момент. Приветствие стихом «Good morning».

Контрольное чтение стиха «My dream».(домашнее задание)

Беседа по тексту. Вопросы записаны на слайде. Answer the questions:

*What is the text about?

*What dream has the girl?

*What animals do you like?

*What pets do you have?

* How do you treat your pet?

4.Тренаж настоящего совершенно времени в речи. Работа с грамматической таблицей (на доске).

5. Повторение правильных и неправильных глаголов 3-ей форме. Работа по карточкам у доски(2 ученика). Ученики должны написать 3-ю форму представленных на карточках глаголов. В это время класс читает таблицу неправильных глаголов вслух по цепочке ( стр.198).

6. Образование настоящего совершенного времени (опора на таблицу).

7.Физминутка.

8. Работа в тетрадях. Нужно вставить вместо пробелов глаголы have или has

Предложения представлены на слайде.

9. Работа наслайде. Нужно выбрать правильный вариант перевода.

10.Работа в тетрадях. Учащиеся выполняют самостоятельно упр. 3 стр.121 Необходимо выбрать и вставить нужный глагол. Ученики записывают только правильный глагол. Учитель собирает тетради.

11.Домашнее задание. Упражнение30 стр.113.Написать 3 формы глаголов.

12.Преставление 4-х форм глаголов. Ученики работают с таблицей в учебнике. Упр.29 стр.112.

13. Игра « Лото» на знание животных. Ученики делятся на 3 команды. Каждая команда имеет карточки с изображением животных. Ведущий ученик называет животных по очереди. Команды должны закрыть картинки на своих картах. Побеждает та команда, у которой у которой не останется картинок. По окончании игры ребята выбирают любого животного и дают ему характеристику.

14. Рефлексия урока. Выставление оценок. Итог урока.

10.12.12. учитель: Мутовина Лариса Петровна






See also:
Яндекс.Метрика