Урок в 6 классе по темеНастоящее длительное время — грамматический практикум с использо


Урок в 6 классе по теме «Настоящее длительное время – грамматический практикум».

Цель: освоить использование в разных видах речевой деятельности настоящего продолженного времени.

Задачи:

развитие навыков распознавания и использования в речи настоящего продолженного время (Present Continuous Tense)

развитие умений ознакомительного чтения

развитие умений монологической речи

Тип урока: грамматический практикум с использованием фронтальной, парной и индивидуальной работы учащихся.

Образовательные технологии:

приемы ТРКМ – позволяют анализировать ситуацию, делать выводы и предлагать свои решения.

информационно-коммуникативные — позволяют лучше осмыслить учебную информацию, формируют устойчивую мотивацию учебной деятельности.

Учебники: Virginia Evans, Olga Afanasyeva “Spotlight — 6”, Module 5a“Festive time”; Dooley Jenny, Evans Virginia “Grammarway 2”

Наглядность и ТСО:

интернет ресурсы, сайт http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/present-continuous

ПК, мультимедийная установка

План урока:

Начало урока

Представление темы и цели урока.

Речевая разминка (индивидуальная работа).

Основная часть урока.

Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного.

Грамматический анализ текста.

Повторение грамматических правил.

Практика употребления настоящего продолженного времени.

Практика монологического высказывания(парная работа).

Окончание урока.

Предъявление домашнего задания.

Подведение итогов урока.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Представление темы и цели урока

Учитель приветствует уч-ся и предъявляет тему, цель и основные этапы урока. Учитель интересуется настроением уч-ся.

Приветствие. Уч-ся демонстрирует готовность к уроку.

2.Речевая разминка

Учитель предлагает уч-ся ответь на вопросы, связанные с темой урока.

Eg. What does the title of the lesson mean? What holidays do you know? What is your favourite holiday? What do you usually do during the holiday? etc.

Уч-ся отвечают на вопросы учителя.

3.Работа с тестом и беседа по содержанию прочитанного.

Учитель предлагает прочитать текст «Season’s greeting» и обсудить его.

Учитель обращает внимание уч-ся на тему письма задает уч-ся вопросы.

Eg. Who’s sending it to whom? What is the email about? ect.

Who are the people in the pictures?

What are they doing? etc.

Уч-ся отвечают на вопросы учителя.

Затем читают текст самостоятельно, потом ставят параграфы в нужной последовательности и обсуждают его.

4.Грамматический анализ текста.

Учитель предлагает найти в прочитанном тексте глаголы в настоящем продолженном времени объяснить случаи их употребления.

Учащиеся подчеркивают в тексте глаголы в форме Present Continuous, объясняя их употребление.

Eg. We use Present Continuous for actions happening now.

5. Повторение грамматических правил.

Учитель предлагает уч-ся обратиться к практическому пособию по грамматике “ Grammarway”и повторить случаи употребления настоящего продолженного времени.

Уч-ся повторяют правила вслух, комментируя их.

6. Практика употребления настоящего продолженного времени.

а) учитель предлагает учащимся попрактиковаться в грамматике выполняя письменно упр. 5 с. 47, используя картинку в учебнике.

б) учитель предлагает отработать этот материал с использованием сайта http://learnenglishteens.britishcouncil.org

Дает инструктаж по выполнению задания и контролирует результаты.

а) уч-ся выполняют упражнения письменно , затем вслух читают получившиеся упражнения.

б) учащиеся выполняют эти упражнения и проверяют их самостоятельно.

7. Практика монологического высказывания.

Учитель предлагает составить рассказ по заданию упр.7 с. 47 в парах.

Уч-ся начинают составление рассказа в парах.

Eg. It’s New Year’s Eve. My mother is making preparations for the dinner

tonight. My sister and I are decorating the house.

My dad is doing the shopping and my grandma

is doing the cleaning.

8. Предъявление

домашнего задания.

Повторить грамматику и выполнить упр. 9 с.49 в учебнике.

9.Подведение итогов урока.

Учитель выставляет и комментирует оценки за урок. Спрашивает, что вызывает трудности и требует дальнейшей отработки в классе.

Рефлексия уч-ся






See also:
Яндекс.Метрика