Урок в 6 классе по теме Еда


Урок в 6 классе по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Новый курс английского языка для российских школ.

Тема: Еда.

Тип: обобщения и систематизации знаний.

Цель: формирование грамматических навыков (употребление конструкции There is/ There are), развитие навыков чтения.

Задачи: 1) создание проблемной ситуации

2) создание речевых ситуаций для автоматизации навыка

3) создание условий для рефлексии

Ход урока.

1. Организационный момент.

T: Good afternoon! Sit down, please.

How are you?

What mood are you in? What is the weather like today?

2. Фонетическая зарядка.

T: Look at the pictures and repeat the words after me.

Повторение продуктов.

4. Речевая зарядка.

T: Answer my questions:

— Do you like to eat?

— What do you like to eat?

— Do you have a sweet tooth?

— What do you like to eat for breakfast?

5. Постановка цели.

T: Несколько уроков мы говорим о теме еда. Посмотрите на картинку и сформулируйте тему урока. СЛАЙД 1 (учитель говорить английские предложения по картинкам: There is some milk in the jug. There are apples on the tree…)

P: Научиться говорить о местоположении предмета.

6. Мозговой штурм (разработка кластеров).

T: Now let’s divide the products into 6 categories. (на доске)

vegetables fruit

hot food FOOD cold food

sweets drinks

T: — What vegetables do you know?

— What fruit do you know?

— What sweets do you know?

— What cold food do you know?

— What hot food do you know?

7. Введение и первичное закрепление.

T: Translate the sentences into Russian. СЛАЙД 2, 3

T: Как сказать где находиться предмет, какая структура нам поможет.

(Выводят правило, обращая внимание на строгий порядок слов.) СЛАЙД 4

T: Let’s play the game “|Food in the box.” (По очереди берут продукт из корзины и составляют предложение There is some…in the basket.)

T: Давайте теперь заглянем в холодильник на кухне Баркеров. Что там есть?

P: There is (some) … in the fridge. СЛАЙД 5

8. Работа над текстом.

T: Let’s read the text «The Barker’s kitchen» Ex.6 p.175.

T: Answer my questions:

— What is there in the kitchen?

— What is there in the cupboards?

— What is there in the shelves?

— What is there on the table?

— Is the kitchen nice?

3.Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: Что сегодня узнали? Какова была цель урока?

Your homework is to make 5 sentences. Write down what you have in your fridge. Use the construction There is/ There are.






See also:
Яндекс.Метрика