урок в 6 классе по теме Домашние животные


Animals in our life.

Цели: 1. Активизация лексических и грамматических навыков говорения.

2. Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Домашние животные».

3. Тренировка навыка чтения с целью извлечения конкретной информации.

4. Развитие внимания, мышления и памяти.

5. Воспитание бережного отношения к животным.

Оборудование: карточки с транскрипцией слов, карточки с названием среды обитания животных, компьютер и проектор, таблицы для выполнения заданий к тексту.

Ход урока.

Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

Учащиеся читают слова по теме «Животные», которые записаны в транскрипции на карточках. Если слово прочитано правильно, карточка переворачивается и на обратной стороне можно увидеть слово, записанное по-английски или небольшую картинку-перевод прочитанного слова.

Слова, записанные в транскрипции: camel, hamster, kangaroo, tortoise, lion, mouse, eagle, fox, insect.

Речевая разминка.

соотнесите группу животных и место ее обитания;

разделите животных на 2 группы: домашние и дикие.

Активизация лексического материала по теме «Домашние животные».

игра «Снежный ком»

Презентация проектов о животных

проекты о животных Ставропольского края (компьютерные презентации, созданные учениками дома);

2 -3 проекта из класса (проверка домашнего задания: проект «Домашние животные»).

Физкультминутка

Тренировка навыков диалогической речи и заполнения таблицы

Name

Do you have a pet? What is it?

Whose idea was it to have a pet in your house?

Do you take a good care of your pet?

Тренировка навыков чтения и заполнения таблицы

SB ex. 37 p. 115 – 116

Read the text about pets’ names. Interview your classmates and make a table of Russian pets’ names.

cats

parrots

rabbits

fish

guinea-pigs

hamsters

tortoises

Развитие навыков монологической речи: составление рассказа о домашнем питомце, используя план.

План записывается на доске.

Have you got a pet?

What pet have you got?

What is its name?

How old is your pet?

What colour is your pet?

What do you teach your pet to do?

What can your pet do?

What does your pet like to eat and drink?

Do you play with your pet?

Is your pet clever and nice?

Объяснение домашнего задания: составить рассказ о домашнем питомце или оформить проект.

Подведение итогов урока






See also:
Яндекс.Метрика