Урок в 5 классе по теме Английские праздники Календарь


Тема урока: «Английские праздники. Календарь».

Форма урока: интегрированный урок. Тип урока: урок закрепления знаний, формирования умений и навыков.

Цели урока: обобщение знаний по теме «Английские праздники, подготовка к составлению календаря.

Задачи урока: 1. Совершенствовать навыки говорения по теме урока.

2. Вспомнить историю праздников в России и Великобритании.

3. Отработать навыки заполнения таблиц и составления графиков.

4. Научить пользоваться сопоставительным методом и анализом фактического материала.

5. Сделать вывод о взаимосвязи английского языка, истории и математики, научить составлять календарь знаменательных дат.

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий, наглядный (использование иллюстраций).

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Учитель

Ученики.

1. Вступительное слово учителя по теме урока.

Today we’ll listen to your stories about holidays in Great Britain and about the English holidays you like best. Besides, we’ll learn to make a calendar of the holidays.

2.Речевая разминка.

Let’s remember the poems about four seasons of the year.

3.Учитель делит учащихся на две команды для выполнения упражнения 7 страница 116.

Let’s divide into two teams. Five minutes for you to look through the questions and be ready to give the answers. You may discuss your answers with each other in your group.

4.Учитель предлагает послушать рассказы детей о Великобритании.

Now let’s listen to your stories about holidays in Great Britain.

5.Физкультминутка. Учитель спрашивает, что дети могут делать в разные времена года и просит показать движения.

What can you do in summer? (winter, spring, autumn)

6. Учитель раздает таблицы каждому ученику и приступает к отработке произношения и написания дат.

I want to pay your attention to one thing how we say the dates and how we must write them.

7.Учитель предлагает вспомнить русские и английские праздники и даты их проведения. Для этого используется большая таблица.

Here is the table no.2. You must match the date and the name of the holiday.

8. Учитель предлагает ученикам заполнить третью таблицу и раздает каждому заранее приготовленные карточки.

We should make the calendar of our group where you will write the dates of the holidays and the dates of your birthday. So let’s answer the question: «When is your birthday?»

9. Учитель рисует график на доске, и выясняет в каком месяце больше всего дней рождения в группе.

Look in your paper. How many persons have birthday in January? And so on.

10. Учитель распределяет учеников по месяцам и предлагает дома составить страницу календаря, указывая праздники и дни рождения этого месяца. Рекомендуется красочное, художественное оформление.

11. Подведение итогов урока, выставление прокомментированных оценок. Учитель предлагает подумать знания каких предметов пригодились ученикам на уроке английского языка.

2. Ученики читают стихи о разных временах года.

3. Ученики готовят ответы на вопросы, затем вытягивают номера вопросов и отвечают. Если ученик ошибается, то остальные члены команды помогают ему.

4. Ученики рассказывают о праздниках в Великобритании и задают дополнительные вопросы по истории возникновения праздников.

5. Отвечают на вопросы и выполняют движения.

We can swim in summer.

We can ski in winter.

6. Заполняют таблицы и произносят даты в слух.

7. Составляют предложения и совмещают праздники и даты.

8. Отвечают на вопрос, говорят дату своего дня рождения и записывают данные в таблицу.

9. Рисуют свой график и делают вывод.

10. Делают вывод о тесной связи английского языка со знаниями по истории и математики.






See also:
Яндекс.Метрика