Урок в 4 классе


Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа салининское Марксовского района

урок в 4 классе по теме:

«School is fun»

Провела учитель иностранного языка А.В.Шилова.

2010 – 2011 учебный год

Тема урока: Школа – это здорово.

Языковой материал: pencil, pen, paints, rubber, ruler, textbook.

Цели: активизация лексических и грамматических навыков.

Задачи: Развивать умения и навыки устной речи: учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть, используя речевой образец: «Have you got»?

Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развивать умения в чтении, с извлечением нужной информации.

Познакомить учащихся с указательными местоимениями:this-that, these –those.

Оборудование: магнитофон с аудиозаписями, книга, раздаточный материал, компьютер, диск Обучающая компьютерная программа « Enjoy English» для 4 класса.

Ход урока

Организационный момент.

T: Good morning, children!

P: Good morning, Good morning

Good morning to you

Good morning, Good morning

We are glad to see you.

T: I am glad to see you too!

Предъявление новой темы.

Ребята, сегодня на уроке мы повторим ранее изученную лексику по теме «Школа»; будем задавать вопросы и отвечать на них: переводить предложения. Читать текст, а также познакомимся с указательными местоимениями в единственном и во множественном числе.

Фонетическая разминка.

Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic.

Repeat after me: [t], [d], [r], [w], [h].

Look at the blackboard and read the words in transcription:

Pen dictionary

Pencil-sharpener rubber

Ruler computer

Paints cassette

Pencil textbook

Развитие навыков устной речи.

Listen to the poem.

When I am ten, I’ll take a pen

Then I shall write like Brother Ben.

Who can tell this poem by heart?

Скажите название, какого школьного предмета прозвучало в стихотворении?

Верно: a pen.

Назовите, какие ещё школьные принадлежности вы знаете?

Cord words. Расшифруйте слова:

L t t s x

Pe l in; r r; se c es; ti an; t oko t (pencil, ruler, cassette, paints, textbook)

c u a p e

b

The competition «Field of Wonders» («Поле чудес»).

Teacher: Guess words from the topic «School».

1.

c

o

m

p

u

t

e

r

2.

c

l

a

s

s

r

o

o

m

3.

p

e

n

c

i

l

s

h

a

r

p

e

n

e

r

4.

d

i

c

t

i

o

n

a

r

y

5.

s

c

h

o

o

l

Давайте проверим, есть ли у вас все эти предметы?

T: Have you got a pencil? P1. Yes, I have got.

T: Have you got a cassette? P2. No, I have not.

T: Have you got a textbook? P1. Yes, I have got.

T: Have you got paints? P2. No, I have not.

Teacher: Ask the questions using the table:

Is

the sharpener

the pen

the pencil

the workbook

the schoolbag

the pupil

in the left corner

on

in

under

between

the table

the desk

the classroom

the pencil box

Example.

Is the pen on the table?

Is the pupil in the classroom?

Работа с компьютером.

Работа с диском

Look at the picture. Listen and find Mike, Ann, Bob and Tom in the picture. Describe them.

Example: Bob has a green T-shirt on and he likes to play computer games.

Аудирование.

Listen to the tape and say which subject Mag likes.

p.108, ex.34.

Relaxation.

Stand up! Hands up! Hands down! Sit down!

Clap, clap your hands,

Stamp, stamp your feet,

Take your pens; look at your pen,

Look at the left, look at the right

Look at each other and smile each other.

Контроль домашнего задания.

I check up your homework.

p. 105 ex. 23, read the text.

Ex.24, match the sentences.

Первичное введение и закрепление указательных местоимений.

Сегодня мы познакомимся с указательными местоимениями.

О людях или предметах, которые находятся рядом, следует говорить:

This pen, this textbook, this girl – в ед. числе;

These pens, these textbooks, these girls – во мн. числе.

О тех людях и предметах, которые находятся далеко, говорят так:

That pencil, that lamp, that boy – в ед.числе;

Those pencils, those lamps, those boys.

Let’s do ex.28, p.106

Активизация употребления указательных местоимений с использованием ИКТ.

Посмотри на картинки, выбери и вставь нужное слово:

is my textbook.

This\ That

is my workbook.

This\ That

is my ruler.

This\ That

are my pencils and pens.

These\Those

are dictionaries.

These\Those

are paints.

These\Those

Чтение

p.108, ex.33

Read funny stories, choose the story you like best. Act it out with your classmate.

Рефлексия.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

You work today very good and I give you good marks.

Your homework is p.109, ex.38.






See also:
Яндекс.Метрика