Урок в 3 классе Названия стран Оформление конверта


Английский язык

3 класс

Тема урока: Названия стран, городов и улиц. Оформление конверта.

Цели урока: – совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;

– развить мышление, память, речь и внимание;

— учить слушать друг друга, воспитывать интерес к предмету.

Используемые учебники и учебные пособия:  

М.З. Биболетова, О.А. Денисенкова, Н.К. Трубанева Enjoy English Учебник для 3 класса

М.З. Биболетова, О.А. Денисенкова, Н.К. Трубанева Enjoy English Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса

Используемое оборудование:  

Компьютер, проектор, экран;, обучающая компьютерная программа к УМК Биболетовой М.З.  “EnjoyEnglish3”; карточки- макеты конвертов для самостоятельной работы учащихся, презентации «Оформление конверта», «Лексика по теме «Почта»». (прилагаются)

Ход урока

1. Организационный момент. Good morning, my dear friends. Sit down, please.

Who is on duty today? …

Let’s begin our English lesson.

Фонетическая зарядка. Children,  look at the screen, please. Let’s remember a poem. Listen, please. (Текст стихотворения появляется на экране и дети слушают речь диктора)

Every morning at eight o΄clock

She can hear the postman knock.

Up jumps Jill to open the door,

One letter, two letters, three letters, four.

And now, children, let΄s read this rhyme. Well done! Now let’s change some words in this poem. Jill gets letters. Imagine that she gets envelopes. So the rhyme will be:

Every morning at eight o΄clock

She can hear the postman knock.

Up jumps Jill to open the door,

One envelope, two envelopes, three envelopes, four.

What else can she get? Дети заменяют слова в стихотворении (postcards, presents).

Повторение изученной лексики по теме «Почта». На экране презентация с иллюстрациями – конверт, открытка, почтовый ящик и т.д. Дети называют эти предметы.

Проверка домашнего задания. Good. It’s time to check your home task. В рабочих тетрадях упр.3 на с.49. Answer! What can you do with a letter? – ответы детей.

Выполнение заданий в рабочей тетради. упр.1 с.50, упр.3 с.51 –работа в парах – восстановить предложения, обращая внимание на порядок слов.

Музыкальная физкультминутка.

Children, as I see you can read and write very well. Let me see how you can dance. Do you remember our funny song “Copy me”? Stand up, please! Let’s play with merry kids.(Ссылка на песенку http://pae-alina.narod.ru/eng.html)

(дети под музыку поют песню, сопровождая её движениями)

Copy, copy, copy me do!

I do it!

And you do it too!

Do you like these children? Do you want to meet them? To write a letter?

Today we’ll know something about it.

1. a) Работа с диалогами из упр.1 с.79 учебника на экране. Children,  look at the screen, please. Дети слушают, читают, читают по ролям диалоги. Обратить внимание на разные значения вопросительного слова Where.

b) Введение нового орфографического правила.

Listen and repeat. (учащиеся слушают и повторяют за диктором названия стран, городов , улиц и личных имен, затем читают их сами). Затем соотносят названия с их типом (страна, город, улица, имя) – задание из обучающей компьютерной программы.

It΄s time to learn a new rule. А теперь познакомимся с новым правилом ( учебник, стр. 79):

Фамилии, имена, названия стран, городов и улиц в английском языке пишутся с заглавной буквы: Evan Brown, Oleg Iivanov; Great Britain, Russia; London, Moscow; Pushkin Street.

2. Схема написания адреса на международном конверте. Упр.3 с.80 в учебнике — дети слушают объяснение, зачитывают адрес.

3. Зарядка для глаз.

Our eyes are tired, they need a rest. Let΄s help them to be strong.

Look left, look right, (смотрим влево – вправо )

Look up, look down, ( смотрим вверх– вниз)

Look around. (делаем круг глазами)

Look at your nose, ( смотрим на свой нос)

Look at that rose,  ( смотрим вдаль)

Close your eyes, (закрываем глаза)

Open, wink, оpen and smile. ( открываем глаза, моргаем, улыбаемся)

Your eyes are happy again.

4.  Работа в группах над оформлением конверта. Дети получают макеты конвертов и отдельные карточки с фрагментами адреса. Задание – расставить правильно в соответствии с изученной схемой . And now you have a chance to complete an address yourself..                        

Проверка с помощью слайда презентации. Well done!                 

5. Подведение итогов урока.

You were so good today. You have got only good marks. So …..

Now write down your homework. It will be ex.4 p.51. You may be free.

Good bye, my dear friends! 






See also:
Яндекс.Метрика