Урок в 1 классе Числа от 1 до 5 — урок повторение


Открытый урок по математике по теме «Числа от 1 до 5»

Цель урока: Закрепить и обобщить знания по теме “Числа от 1 до 5. Состав чисел 2–5”.

Способствовать развитию навыков самостоятельного планирования и организации деятельности.

Развивать логическое мышление, речь.

Воспитывать аккуратность при письме.

Формировать УУД:

Составлять модель числа.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Использовать математическую терминологию.

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные (с помощью и самостоятельно); интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы и прогнозы).

Ι. Организационный момент

Эмоциональный настрой. Проверка организации рабочего места.

Улыбнитесь друг другу. Подарите мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.

Сегодня мы продолжаем путешествовать по стране математике. Мы закрепим знания по изученным темам.

Мотивация.

Давайте определим цели нашего урока. Для этого посмотрите на доску.

Догадайтесь, что мы будем сегодня повторять (на уроке будем решать примеры, сравнивать фигуры, объекты, предметы, сравнивать числа, числовые выражения и фигуры, а ещё составлять числовые выражения по картинке).

— Ой, ребята посмотрите вокруг у нас нет ни одной цифры . Как же мы с Вами то будем работать сегодня. Кажется я догадалась кто это мог сделать!?. Да это же цифроежка.

— А почему его так назвали? Как Вы думаете?

Дети: Потому что он цифры любит есть!

Учитель: Но он что-то ребята хочет сказать мне. (Учитель подходит к нему, имитируя будто он шепчет на ухо).

— Ребята он говорит, чтобы Вам найти цифры, Вам нужно выполнить его задание. А все его задания находятся в сундуке. Сейчас мы узнаем какое задание нам надо выполнить..

Задание № 1 Разминка.

— Какие числа мы изучали?

— Разложите карточки с цифрами по порядку, начиная с самого маленького числа.

— Назовите числа в обратном порядке, начиная с наибольшего.

— Назовите числа, которые при счёте следуют за числом 2, 4.

— Назовите число, которое при счёте идёт перед числом 3, 5.

— Назовите число, которое стоит между числами 1 и 3, 3 и 5, 2 и 4.

— Назовите «соседей» числа 4, 2.

— Назовите число, которое стоит справа от 3, 1.

— Назовите число, которое стоит слева от 2, 4.

Откройте тетради и запищите числа от 1 до 5 в порядке возрастания и в порядке убывания.

(первая цифра находится за левой створкой классной доски) СТИХ

Задание №2: Магический квадрат. Заполните его, но при этом будьте внимательны. В каждой строчке и в каждом столбике не должно быть повторений. (Проверьте себя по образцу)

Назовите геометрические фигуры

Запишите в число, которое стоит перед числом 5, в — число, которое стоит за числом 2, в — число, которое стоит между числами 3 и 5, в — соседей числа 3, в — число сторон.

Самопроверка.

(вторая цифра находится за спинкой стула парты, которая находится ближе к окну) СТИХ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Поработали, ребятки,

А теперь все на зарядку!

Мы сейчас все дружно встанем,

Отдохнем мы на привале,

Влево, вправо повернитесь,

Наклонитесь, поднимитесь.

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки.

Замедляем, дети, шаг,

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы сядем дружно,

Нам еще работать нужно.

Задание №3 Откройте рабочие тетради на печатной основе на с. 17 зад №1,2

Выполнив №1 в тетрадях, игра на компьютере «Каждому числу свой рисунок»

№2 – соедините числа по порядку, что у вас получилось? Сколько звеньев? Сколько вершин ? Какая ломанная у вас получилась?

Игра на компьютере «верни картинку на свое место»

(третья цифра находится за правой створкой классной доски) СТИХ

Задание №4

Работа по учебнику с. 44 и 45

Вставить нужный знак

4 1 = 5 3-2 4 4 2 = 2

3 5 2 + 3 3 1 + 3 5

(четвертая цифра находится за дверцей левого шкафа)

Задание №5 Самостоятельная работа

(пятая цифра находится под учительским столом)

Итог урока

Цифроежка приготовил вам шарики : Если вам понравился урок, у вас всё получилось и у вас хорошее настроение – дорисуйте шарику УЛЫБКУ. А если урок не понравился и вас плохое настроение – нарисуйте грустные губки. Медали






See also:
Яндекс.Метрика