урок The Hobbit


План-конспект урока по теме “The Hobbit

Класс:5

Учитель: И.В.Завирская

Цель: повысить мотивацию к изучению английского языка через изучение творчества выдающихся деятелей Великобритании

Задачи:

— познакомить учащихся с некоторыми фактами жизни и творчества Дж. Р.Р.Толкина

— развить навык составления рассказа по опорам

— закрепить грамматический материал «Прошедшее Простое время»

— закрепить лексический материал определенной тематики (слова, описывающие внешность)

— развить навык написания письма

Оснащение: компьютер, доска,магнитофон

Ход урока

Этап урока

Вид деятельности

Форма организации

1.Вступительное слово

Постановка целей, задач урока

2. Знакомство с жизнью и творчеством Толкиена

Защита подготовленных дома презентаций

Сообщения и презентации

3. Работа по содержанию произведения «Хоббит»

Выполнение лексико-грамматических упражнений («множественный выбор», «удаление лишней информации», составление рассказа по опорам)

Фронтальная работа. Индивидуальные ответы учащихся

4. Валеологическая пауза

Прослушивание музыки, отдых, подготовка к следующим этапам урока

5. Закрепление лексического материала

Описание главных героев произведения с использованием лексики по теме «внешность»

Работа с изготовленной самостоятельно наглядностью

6.Совершенствование навыков письма

Написание письма воображаемому эксперту по хоббитам, постановка 3 вопросов

Индивидуальная работа в тетрадях

Приложение1

Найдите лишние слова.

Названия каких существ не найдешь на страницах книги «Хоббит»?

Dwarf hobbit goblin dragon mermaid warg eagle lizard spider troll wolf elf

Выбери правильный ответ

1. What color is Bilbo’s front door into his hobbit hole?

a) Brown.

b) Yellow.

c) Green.

d) Blue.

2. What does Gollum call the ring?

a) My birthday present.

b) My special secret.

c) My precious.

d) My hiding place.

3. What is another name for the Dwarves’ New Year?

a) The Day of the Thrush.

b) The Threshold of Winter.

c) The Hunter’s Moon.

d) Durin’s Day.

4. What first alerts the Lord of the Eagles to the events in the wood?

a) A magical message from Gandalf.

b) The howling of the wolves.

c) The line of goblin soldiers marching towards the forest.

d) The flames in the forest.

5. Which pair of dwarves are the youngest?

a) Oin and Gloin.

b) Dori and Nori.

c) Fili and Kili

d) Dwalin and Balin

III. Составь предложения, изменяя формы глаголов в Past Simple, чтобы получился краткий пересказ произведения. Используй слова firstly, then, after that, at last.

come to a hobbit-hole

take Bilbo to a journey

go to take their gold back

not want to go with dwarves

change his mind (передумал)

meet the Trolls

The hobbit

save all of them

Dwarves

turn to stone

Gandalf

take them underground

Trolls

find the magic ring

Goblins

find the dwarves

Eagles

go forward and see the wargs

Elves

join (присоединились) the wargs

Bard the Bowman

save the dwarves, Bilbo and Gandalf

People

meet Beorn who became their friend

cross the Mirkwood (Черный лес)

catch the dwarves

help the dwarves to escape (бежать)

reach the Lonely Mountain

kill Smaug the Dragon

fight against Goblins and Wargs

come back home

Опиши главных героев произведения. Слова в рамке могут помочь тебе.

Beard tail wings hairy stomach height leather pipe hat staff(посох)






See also:
Яндекс.Метрика