Урок с использованием театральных постановок Части тела УМК Биболетова МЗ


Тема: «Части тела»

Цель: Развивать умения и навыки устной речи по теме: Части тела»

Задачи : 1.Закрепить л.е по теме «Части тела»

2.Научить описывать людей и животных, используя фразы : I have got…He has got…

3.Воспитывать творческую фантазию, речевую инициативу.

Ход урока:

1.Организационный момент:

-Good day, dear children. I am glad to see you.

2.Подведение к теме урока:

-Look at the board. Ребята, попытайтесь прочесть слова. Это Тайни. Он пришел к нам в гости. Вы можете его описать? А хотите научиться? Так вы догадались чем мы будем сегодня заниматься на

уроке?

3. Фонетическая зарядка:

-Но сначала давайте сделаем гимнастику языка, воспользуемся учебнику.

Please, open our books page 99 Ex.4

-Thank you, it is great. Continue our lesson

4. Работа с лексикой по теме:

Look at the board. Do you see Tainny? (На доске Тайни)

А) Введение л.е по теме «Части тела» ( исп. Грамм. Структуру I have..He/ She has…)

-Давайте попытаемся его описать

-He has got a head, a shoulder, hair…

Б) Закрепление л.е. по теме:

-Repeat after me all words.

-Great! Thank you!

c) Проверка понимания:

-А теперь давайте поиграем. Я буду давать указания вам, а вы их выполняете. Например: «Touch your nose!» . И вы прикасаетесь к своему носику.

Д) Театральный эемент:

— А теперь у каждого будет разное задание :

1) Откройте учебник и выполните №4

2) Прочитайте карточки. А вы знаете в какой сказке встречаются эти гери?

-Yes,it is called “The little house”

-(Теремок) А у нас будет английский теремок, мы назовем его Биг Бен

Покажите свои слова. (В это время раздаются маски).

Please, go to the board. Show this story your classmates.

(Учащиеся читают слова с листочка, и одновременно импровизируют.)

mouse:- Knock, knock!

Frog: -Knock, knock!

Mouse:- Who is coming?

Frog: I am a frog. I have got a big mouth

Mouse:I am mouse. I have got a small nose.

Rabbit: Knock,knock!

F. M.: Who is coming?

Rabbit: I am a rabbit. I have got long ears.

Fox: Knock,, knock!

F.M.R.: Who is coming?

Fox: I am a fox. I have got small eyes!

Teacher: The cunning eyes!

Bear: I am Winny. I have got a big-big body.

Teacher: Let”s dance together.

(Все танцуют. Теремок не выдерживает, и все выпадают из него)

Е) Проверка индивидуального занятия

5. Заключительный этап:

А) Домашнее задание :

-Расскажите сказку своим родителям и друзья.






See also:
Яндекс.Метрика