Урок – путешествие В гости к королеве


Урок – путешествие «В гости к королеве».

Цели: 1. Проверить знание алфавита, правила чтения гласных букв в закрытом слоге; употребление личных местоимений.

2. Развивать умения и навыки аудирования, чтения.

3. Развивать умения и навыки устной речи по темам «Знакомство»;

«Семья».

Оснащение: плакат «Алфавит», разрезная азбука, плакат «Добро пожаловать в Англию», портрет королевы, презентация «Путешествие по Лондону», азбука в картинках названия улиц, геометрические фигурки.

Ход урока.

Приветствие. Постановка цели урока.

Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок, мы поедем в гости к английской королеве. К нам в гости приехали туристы из Великобритании. Давайте познакомимся с ними.

(Разыгрываются диалоги – What is your name?

Where are you from?

How old are you?

Вот мы и познакомились. А теперь споем песенку “What is your name?”

11. Наши друзья приглашают нас посетить замечательную страну Объединенное Королевство Великобритании. А почему Объединенное, да потому что эта страна состоит из четырех стран – Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии. Путь у нас длинный и трудный, нам придется преодолеть много препятствий.

1. (показать на карте) Но сначала нам надо переплыть пролив Ламанш. Мы сделаем это на маленькой лодочке. Кто напишет правильно английские буквы, тот и переберется на другой берег.

(на доске записываются буквы: S,M,T,K,G,F,Z,W,B,R,H,D,J,V,P)

Ну, вот, мы и перебрались на другой берег. Но на пути у нас густой лес, в котором живут всякие чудовища. Сейчас они спят. Давайте пройдем тихо, чтобы не разбудить их. Поэтому, молча, обведите красным карандашом только глухие звуки: (буквы написаны на листочках

b, g, p, k, d, f, n, s, z.

А теперь проверим, правильно ли мы обвели эти буквы. ( на доске в списке букв обводятся глухие звуки ).

Молодцы, ребята. Мы сумели тихо пройти через лес. И вот мы в столице Великобритании – Лондоне. ( на экране эмблема Лондона) Перед нами сплетение дорог. Как нам пройти в королевский дворец – Buckingham Palace? Для этого нам надо прочитать названия улиц: Green Street, King Street, Queen Street, Flower Street. Наконец – то, мы обрались до Бакингемского дворца, где живет королевская семья.

(на экране Багингемский дворец). А сейчас я познакомлю вас с этой достопримечательностью Лондона. Дворец состоит из двух зданий. В здании, которое находится за главным, происходят встречи королевы с известными политиками, важными гостями, здесь же играют и растут дети королевской семьи. В здании находится 600 комнат, 300 часов, здесь работают 700 человек. Бакингемский дворец как маленький город, где есть полицейский участок, два почтовых отделения, больница, бар, два спортивных клуба, дискотека, кинотеатр и бассейн.

Но пройти нам туда нельзя, так как дворец охраняется стражниками.

Каждый день в 11.30 происходит смена караула. Один из стражников прислал нам письмо. Когда мы прочитаем его, то узнаем пароль, который даст нам возможность пройти во дворец.

(учитель читает письмо – 2 раза):

Dear Russian friends!

My name is Sam. I live in Great Britain. I have got a family: a mother, a father, a sister and a grandmother. I have not got a grandfather. I have got a pet. It is a cat. Its name is Batman.

А теперь мы проверим, как вы поняли текст. Если я говорю предложение, соответствующее тексту, то вы ставите +, а если нет, то -.

Предложения написаны у вас на листочке.

My name is Bill.

I live in America.

I have got a family.

I have got a dog.

I have a brother.

I have got a sister.

Так в какой стране живет Сэм? Правильно, в Великобритани. Вы отгадали пароль.

А теперь мы узнаем у наших гостей, кто есть у них в семье (опора на геометрические фигурки)

I have got a mother, and you?

Have you got a mother?

What is her name?

Have you got a sister?

What is your name?

How old is she?

Well done!

Мы с вами отгадали пароль и сейчас можем пройти во дворец.

( зарядка – Clap your hands!”

Пришла пора показать королеве, чему мы научились за это время.

(прочитать стишки, показывая буквы)

A is for angel who lives in the sky.

B is for batman the hero of mine.

C is for cat that likes to catch mice.

D is for dog that can’t run on ice.

E is foe eagle that flies in the sky.

F is for fish that swims very nice.

G is for giraffe that lives in the Zoo.

H is foe hare that hides in the wood.

I is foe ice-cream I love very much.

J is for Jinni, whose nose is large.

K is for kite my brother has made.

L is for lamb that stands by the gate.

M is foe monkey that jumps in the tree.

N is for nightingale that likes to be free.

O is for orange that lies on the plate.

P is for pear that smells very great.

Q is for Queen who has a nice ring.

R is for rabbit that likes early spring.

S is for sun that shines very bright.

T is for tulip in the hand of the sprite.

U is for umbrella for a little grey mouse.

V is for vane on the roof of my house.

W is for wolf which is awful and grey.

X is for xylophone that children can play.

Y is for yacht with beautiful lights.

Z is for zebra with black and white stripes.

(исполнение песенки The ABC”)

Повторим правила чтения гласных букв в закрытом слоге

(карточки на доске), чтение слов на отдельных карточках.

Open your books at page 85.

Упр. 3, стр.79- повторение слов за диктором

Введение личных местоимений — упр.2, стр.85

Чтение текста – замена имен собственных на личные местоимения.

WEL DONE!

Королеве очень понравились ваши ответы. Она поняла, что вы знаете английские буквы, лексику, умеете читать, вести диалоги.

Она говорит вам Goodbye.

А сейчас мы совершим небольшую экскурсию по Лондону.

На этом урок наш окончен. Вы все отлично поработали, спасибо за урок.

Потемина Э.Д., учитель английского

языка, МБОУ «СОШ №1» г.Астрахани






See also:
Яндекс.Метрика