Урок познание мира


Тема :Минеральные воды .Курорт Сарыагаш.

Цели:

Дополнить знания учащихся о подземных водах новыми сведениями. Сформировать понятие о минеральных водах и их целебных свойствах.

Воспитывать экономичность в использовании воды; трудолюбие, бескорыстие и другие положительные черты характера

Развивать речь, наблюдательность, мышление.

Оборудование: плакаты ,иллюстрации курорта Сарыагаш, фломастеры, стикеры.

Ход

Орг. Момент.

За два предыдущих мы многое повторили о воде ,многое узнали. Давайте заполним таблицу. Таблица «Знаю – Хочу узнать – Узнал».

(После заполнения таблицы обсуждение )

Деление групп происходит по интересам детей (по вопросу что хочу знать.)

«Корзина идей»

-Мы пьем минеральную воду .Как вы думаете что это за вода?

(После обсуждения в группах учащиеся высказывают свои предположения)

3.Осмысление.

При чтении текста в группах проводится методика «Бортовой журнал» Схема заполнения журнала Имя _____________________________________ Тема ______________________________________ Дата ______________________________________ Время работы_____________________________

Обсуждение в группах .Выделение главного понятия минеральные воды.

4.Рефлексия:  Таблица «толстых» и «тонких» вопросов

(Тонкие вопросы требуют фактического ответа, толстые вопросы требуют обстоятельного развернутого ответа. )

«Толстые» вопросы

«Тонкие» вопросы

Какие воды называются минеральными?

Можно ли их пить, готовить на них обед?

Какое свойство воды мы наблюдаем в минеральных водах?

Были ли вы на минеральном источнике?

Почему вода эта имеет такой вкус?

Какая была там вода?

5.Домашнее задание.

Узнать у взрослых ,есть ли в вашем крае минеральные источники.Какие болезни лечит эта вода?






See also:
Яндекс.Метрика