Урок по внеклассному чтению 3 класс


Урок по внеклассному чтению в 3 классе.

Тема: Эрих Кестнер « Двойная Лоттхен».

Педагогические цели: способствовать развитию интереса к содержанию сказки и её героям, желания прочитать её до конца.

Планируемые результаты образования.

Предметные: воспринимать на слух текст; отнести произведение к какому – либо жанру, в частности к сказке.

Личностные: понимать эмоции других людей, сочувствовать ,сопереживать, высказывать своё отношение к героям произведения, к их поступкам.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с текстом.

Познавательные: находить вопросы на ответы в тексте ; устанавливать причинно-следственно связи; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные: выразительно пересказывать текст; оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других .

Ход урока:

1.Мотивирование к учебной деятельности.

Пожелайте удачи друг другу.

2.Актуализация знаний.

Разгадывание кроссворда.

1)С какой страной связано имя маленького храброго и верного солдатика, не сгибающегося от трудностей?

2)Назовите страну страну , по которой совершил своё путешествие Нильс?

3)Откуда к нам пришёл медвежонок Винни Пух?

4)В какой стране происходит действие сказки» Маугли

5) Страна, где героиня 127 лет считается слишком молодой для ночных гуляний?

Появляется слово Германия.

3.Постановка проблемы.

Как вы думаете, как эта страна связана с нашим уроком?

4.Объявление темы урока.

Заранее подготовленные дети рассказывают об Эрихе Кестнере, о героях его книг.

На доске появляется 1 иллюстрация: встреча Лотты и Луизы.

Почему девочки удивлены встречей? Какая это повесть? Почему же она называется « Двойная Лоттхен»? Кто главные герои?

5.Работа с текстом.

Где встретились девочки? Они сразу подружились? Как они разгадали тайну их сходства?

Инсценировка разговора девочек после фотографирования.

Девочки –родные сёстры. Почему же они врозь? Пришло время расставаться, что же им делать?

Сценка разговора сестёр.

Что задумали девочки? Зачем им это?

Легко ли девочкам будет изображать друг друга?

На доске иллюстрация .

Идёт беседа по содержанию книги. По ходу появляются иллюстрации.

Как же произошла встреча всей семьи?

Исполнилось ли желание девочек?

6.Итог по произведению, рефлексия.

Кто же собрал всю семью? Хорошо ли было девочкам врозь? Есть ли ценность жизни вместе всей семьёй? Могут ли дети помочь родителям?

Нарисуйте смайлик на бумажном сердце.






See also:
Яндекс.Метрика