Урок по темеОписание сказочного героя


Открытый урок по теме: Описание сказочного героя.

Цели: 1. Автоматизировать речевой навык детей в назывании слов по теме «Сказочные герои».

2. Закрепить умение использовать в речи речевой образец It is a….

3. Введение новой лексики по теме : sad, cunning, weak, strong.

Оборудование: доска, магнитофон, игрушки, учебник, рабочая тетрадь, полянка с цветами, автобус, цветик-семицветик.

Ход занятия:

— Good morning! Sit down, please. Ребята! Посмотрите, кто у меня на столе. Это- сказочные герои. Какие сказки вы знаете, где есть животные? Сегодня на уроке мы будем учиться описывать наших волшебных животных, наша с вами цель научиться говорить- какие они, как выглядят, но утром нам позвонили из зоопарка и пригласили наших волшебных животных в гости, нам придется поехать вместе с ними, чтобы помочь им добраться до зоопарка. Они ещё маленькие- small. А мы с вами знаем, что одни животные как наши живут дома – in the house, другие в лесу- in the forest, в реке живут рыбы и лягушки –in the river, а также и в зоопарке – in the zoo. Садитесь поудобнее и поехали, что-то наш автобус не хочет ехать, наверное ждёт, что мы песенку запоём. Песня : Come to the party.

— посмотрите какая красивая полянка! А на ней цветы, давайте посчитаем сколько их.

— давайте назовём какого они цвета: What colur is it? It is blue.

— какой интересный цветок – это цветик-семицветик, но он необычный: нам нужно выполнять его задания, чтобы добраться до зоопарка.

Задание 1. Соедините буквы и звуки, давайте сначала повторим. A,D ,X,C,I,B,N,E

Задание 2. Игра с буквами: необходимо расставить буквы так, чтобы получились слова: long, cat, dog, nice,funny.

Задание 3. Поиграйте в игру: назови антоним, но сначала вспомним все слова.( мяч) big- small, fat- slim, pretty- ugly, dirty- clean, long- short, good- bad, old-new

Сделайте зарядку

Задание 4. Познакомьтесь с новыми словами: strong, weak, lazy,cunning, shy.( чтение слов с доски)

Задание 5.Опишите своё любимое животное, например: I like a dog. It is big. It is clever. It is funny.

Задание 6. Прочитать упр.3 на стр.75

Задание 7. Поиграйте в мышонка. Упр.1 стр 17

Ну вот мы и добрались до зоопарка, не скучно было? И животным нашим понравилось с нами ехать, пусть они идут к своим друзьям, а мы запишем домашнее задание упр 2 стр.17

Спасибо

Самоанализ урока английского языка во 2 Б классе по теме: Описание сказочного героя.

Учитель : Берещинова Л.А.

Цели: 1. Автоматизировать речевой навык детей в назывании слов по теме «Сказочные герои».

2. Закрепить умение использовать в речи речевой образец It is a….

3. Введение новой лексики по теме : sad, cunning, weak, strong.

Оборудование: учебник , кассета с записью песни, карточки с транскрипционными знаками, магнитофон, доска, прописи, игрушки, рабочая тетрадь, полянка с цветами, автобус, цветик-семицветик.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок-путешествие.

Технология: игровая.

При разработке этого урока были учтены особенности данного класса. Это класс с высокой мотивацией к изучению английского языка. На этом уроке были использованы традиционные дидактические материалы, игровые ситуации, направленные на развитие различных видов речевой деятельности. При помощи игрового метода было организовано повторение основного материала (дети выполняли задания цветика-семицветика), в котором дети активно принимали участие. Считаю, что смогла создать ситуацию успеха на своём уроке, за счёт разнообразных заданий ( Соедините буквы и звуки,игра с буквами: необходимо расставить буквы так, чтобы получились слова: long, cat, dog, nice,funny. Игра в мяч: назови антоним: big- small, fat- slim, pretty- ugly, dirty- clean, long- short, good- bad, old-new), учащиеся с различной мотивацией могли выполнить их. Самостоятельная работа детей была проявлена во время задания по составлению слов, описания сказочного героя. Считаю, что на уроке предупреждалась перегрузка учащихся за счёт смены различных видов деятельности и динамической паузы, а также за счёт использования межпредметных связей- с музыкой и окружающим миром.

На уроке были использованы словесные, наглядные, игровые методы. Учащиеся выполняли задания, которые позволяли каждому ученику продвигаться к цели оптимальным темпом и быть успешным.

Домашнее задание было дано и объяснено во время урока.

Считаю, что цель урока была достигнута: второклассники применяли полученные знания на практике, описывая сказочного героя.






See also:
Яндекс.Метрика