урок по теме Цвета Одежда


Урок английского языка в 5 «а» классе по теме: «Цвета, одежда».

Цель: обеспечить обучающимся отработку ранее введенной лексики в серии языковых и

речевых упражнений;

сообщить обучающимся первоначальные сведения о Шотландии (клан, килт, тартан);

обучать обучающихся описывать внешность человека, использую в качестве опоры

упр. А, 3,4,5; развивать навык выборочно понимать на слух текст;

воспитывать интерес к предмету, к истории изучаемых стран.

Оборудование: электронная доска, карточки, картинки, учебники, тетради.

Ход урока:

Оргмомент.

Good morning, children! (Дети — Good morning! Good morning! Good morning too you!

Good morning! Good morning I’m glad to see you!)

I’m glad to see you too! Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent today? Ok.

Фонетическая разминка. (Прослушивание записи)

Буквосочетание OW+ согл. — [ au ] (ау) – a town упр.№9, стр.111

Буквосочетание OW – в конце слова — [ əu ] (оу) – how (искл. how, now, cow) упр.№10, стр 111

Буквосочетание WH+ O – [ hu: ] (ху) — whom

Буквосочетание AR — [ a: ] (а-а) — a park

Буквосочетание OY — [ ɔi ] (ой) — a boy

Выведение темы урока обучающимися

Today we have an unusual lesson, because we have some guests in our class. I want you to be careful, to work hard and I think everything will come out.

Let’s start with an interesting game. I have a flower with different of colours leaves. You must put off one leaf from it read the question on its back and answer this question.

Do you understand me? Ok.

Вопросы: What colour is your bag?

What is your favourite colour?

Is your coat blue?

The sky is black, isn’t it?

Do you like green or red caps?

What colour is your blouse?

Ok. Well done!

What do you think, what theme of our lesson is? (Colours, clothes).

Right you are!

Повторение изученной лексики.

Now let’s repeat the new words!

(на экране появляются картинки с изображением одежды, ребята называют их по-английски)

Упр. А, стр. 112. (самостоятельная работа «Одень ребят»)

Слова: Tartan [ ‘ta:tn ]

Kilt [ kilt ]

Clan [ klæn ]

Упр. 1, стр. 113

Физминутка.

 1. Stand up, please.                                       Встаньте, пожалуйста.

     Let`s have a rest.                               Давайте немного отдохнем.

 2. Hands up, hands down                       Руки вверх, руки вниз,

     Hands on hips,                                   руки на пояс,

     Sit down. Stand up,                           присели, встали.

     Hands to the sides,                            Руки в стороны,

     Bend left, bend right                       Наклон влево, наклон вправо.  

     Hands to the shoulders                     Руки на плечи, круговые

                                                             движения вперед 4 раза, назад  

     1-2-3-4, back  1-2-3-4.                     4 раза.

Повторение пройденного материала.

Now I want you to remember the text on page 109. “The Inins are at the airport”

1/ Who(m) do they meet?

2/ What problem do the Inins have?

3/ How can they recognize Rob?

Ok. Let’s help the Inins find MacWizard. Упр. 8, стр. 111.

Аудирование. (Упр. 3 стр. 114)

Ребята нам предстоит сейчас прослушать текст, чтобы выполнить задание, но некоторые ребята имеют трудности при прослушивании записи. Что вы можете посоветовать этим ребятам.

Самостоятельная работа. Описание внешности людей. Упр. 4, стр.114.

Итог урока.

Our lesson is going to the end. I what you to tell me:

What did we do at the lesson?

What did you learn ft the lesson?

What problem had you got?

Выставление отметок.

I give …….excellent marks.

…… get good marks.

Good bye! See you at next lessons. You may be free.

Тема:

«Colours and clothers»

Урок английского языка

в 5 «а» классе

учитель: Керова А.В.

18. 12.13 г.






See also:
Яндекс.Метрика