Урок по теме Распорядок дня Специальный вопрос 3 класс


Конспект открытого урока по английскому языку

Пономаревой Елены Николаевны

В 3А классе 18.04.2013 года

Тема: «Распорядок дня. Специальный вопрос».

Цели: совершенствование навыков диалогической и монологической речи; активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня»; закрепление материала по теме «Специальный вопрос».

Оборудование: Интерактивная доска, документ-камера, магнитофон с диском, 6 конвертов с вопросами, 6 карточек- опор для интервью, смайлики.

Ход урока.

1.Организационный момент. (1-2 мин)

— Good afternoon, boys and girls.

-How are you today? I’m fine too.

-Look at the pictures and guess what we are going to study today? (my day)

— Как мы узнаем необходимую информацию? (задаем вопросы)

-Сегодня мы также потренируемся задавать друг другу вопросы по теме «Распорядок дня»

-Покажите ваши смайлики на начало урока.

2. Разучивание стихотворения. (3 мин)

ex.1p.107 “Early to bed…”

— Let’s listen to the poem. What is it about? Try to translate.

-Do we have such a proverb in Russian? (кто рано встает…)

-Repeat after me. Read together, please.

3.Закрепление изученного лексического материала. (5 мин)

— Что еще мы должны делать, чтобы быть здоровыми и успешными?

-Давайте вспомним, что говорят вам родители. («You must get up early, do morning exercises, clean teeth, have breakfast..)

-А что делать нельзя? (You mustn’t play computer games a lot, eat many sweets,…)

-Let’s try to be good and obey our parents.

4.Закрепление грамматического материала. (5 мин)

— Our friends from “Green school “ sent us some letters with questions. Let’s try to read and answer them. (Наши друзья из «Зеленой школы» прислали нам несколько писем с вопросами, они хотят узнать, как мы проводим наш день. Только слова в конвертах перемешались и нам сначала нужно восстановить правильный порядок слов в вопросе и только потом отвечать. Будем работать в парах, посмотрим ,чья пара быстрее справится с заданием. Дети составляют вопрос, если он правильный , то записывают в тетрадь и задают друг другу.)

— Open your copy-books, please. Write down the date, your questions.

— Let’s check. Let’s read together.

— Давайте сравним вопросы. (общие и специальные) Чем они отличаются, что общего?

-Вспомни порядок слов в вопросах. (презентация)

5. Физкультминутка.(1 мин)

— I see you are tired a little. Let’s do our exercises. (Head and shoulders knees and toes…)

6.Активизация навыков письма и устной речи.

1) Беседа (опора на рисунки в презентации) (4 мин)

— Look at the pictures. Answer my questions.

-Do you wash? When do you wash? ( play, walk, have breakfast, have lunch, read books, draw, paint..)

2) -Представьте, что вы журналисты. Ваше задание — взять интервью у одноклассника о том, как он проводит свой день. Любой журналист должен уметь задавать вопросы и записывать полученные ответы. Я ваш редактор и выдаю вам задание (карточки с вопросами) Работаем в паре один ученик – журналист, другой – интервьюер. Полученные ответы –записывайте в табличку (учитель раздает карточки –опоры с вопросами )

Роль учителя-мониторинг построения вопросов и ответов учащихся (5-6 мин).

-Read your story. Let’s compare two boxes. Why? Спрашиваем одного ученика о полученном интервью (читает полностью) Анализируем полученные ответы. Приходим к выводу, что глаголы в карточках 1 и 2 столбика отличаются окончанием –s/es, т.к. о друге мы говорим в 3 лице ед. числа. Смотрим в презентации.(3-4 мин)

7. Формирование навыков чтения вслух.

1) — Let’s open our books at page 107 ex.5. Listen and repeat after the speaker.

— Let’s check the translation (Я называю выборочно слова, дети хором переводят. Один ученик у доски подчеркивает называемое слово на Интерактивной доске) (3 мин)

2) –Turn over the page. Look at ex.6 p.108.

Что мы знаем о глаголе LOOK ? (смотреть) В английском языке, так же как и в русском- одно и тоже слово может иметь несколько значений, особенно в сочетании с другими словами, предлогами : Look at, look like… Постараемся запомнить эти новые значения!

And now let’s match the sentеnces to the pictures! Read together! (5 мин)

8. Итог. Рефлексия. Домашнее задание. (2 мин)

-Что мы сегодня изучали? Что понравилось?

-Что было самым трудным? Над чем нам стоит еще поработать?

-Оцените свою работу на уроке! (дети показывают свои смайлики)

-Write down your homework! Ex.7 p.108 (read, translate), WB p.68.

-Thank you for your work! See you!






See also:
Яндекс.Метрика