Урок по теме Парки Франции


Конспект открытого урока в 8 классе по теме «Парки Франции»

Учитель Любина Ирина Михайловна

УМК Н.Селиванова, А.Шашурина «Синяя птица» 7-8 класс

Unité “Comment ça va sur la Terre?”

Тип урока — Урок усвоения новых знаний

Цели урока: Закрепление новой информации с использованием мультимедиа. Приобретение разнообразных страноведческих знаний по теме, работа с неадаптированными текстами, видеоматериалами, развитие навыков говорения, ведение обсуждения по теме.

Задачи урока:

Образовательные:

Учить вести обсуждение по теме

Учить работать с неадаптированными текстами

Учить работать с видеоматериалами

Учить отвечать на поставленные вопросы

Воспитательные задачи:

1..Воспитывать у детей уважительное отношение к реалиям французской жизни

2.Прививать интерес учащихся к чтению

Развивающие задачи:

1.Развивать у учащихся память, фантазию, воображение.

2.Развивать у учащихся умение работать в парах, группе.

3.Формировать коммуникативные умения и навыки

Оборудование к уроку:

1.Карточки с названиями парков

2.Картинки парков

3.Тексты о парках

4.Компьютер (для показа видеосюжетов)

5.Тест о парках

Ход урока:

1. Приветствие. Объявление темы урока, цели и задач работы.

2.Повторение видов парков (использование картинок <Приложение 1> и текста <Приложение 2> о парках). Назвать виды парков и привести пример. Соединить картинку с названием парка и коротко рассказать, какие развлечения он предлагает. Направляющие вопросы: Qu’est –ce qu’on peut voir dans ces parcs? Quelles émotions éprouvent les visiteurs de ces parcs?

3. Представьте себя посетителями различных парков. Один ученик описывает, что он делал в парке, другой угадывает, в каком парке он был. Например: J`ai nagé dans la piscine, j`ai fait du toboggan, j`ai nagé dans les vagues. – Tu es allé au parc aquatique. Потом участники меняются ролями. (повторение прошедшего времени, составление мини-высказываний).

4.Диалог: расспроси, где твой друг любит проводить свободное время, какой парк он предпочитает, какой парк он посетил, какие его впечатления, куда он ещё хотел бы поехать. (Où aimes-tu passer le temps libre? Quel parc tu préfères? Quel parc tu as visité? Quelles sont tes impressions? Où voudrais – tu aller encore?)

5.Реклама парка (faites la publicité d`un parc pour attirer les touristes).

6.Работа с видеосюжетом № 1 (парк Аквабульвар) <Приложение 3> и текстом <Приложение 4>.

7.Какие вопросы вы можете задать посетителям этого парка? (диалог: вопрос – ответ посетителя).

8. Работа с видеосюжетом № 2 (парк Франция в Миниатюре) <Приложение 5>. Контроль понимания прослушанного (ответы на вопросы).

1. Quel est le nom de ce parc?2. Pourquoi on l’appelle comme ça?3. Quelle sorte de parc représente-t-il?4. Combien de lieux peut-on y voir?5. Quel transport circule dans ce parc?6. Quels fleuves y coulent?7. Nommez les monuments historiques que vous avez vus.

9.Мини – викторина о парках <Приложение 6> (тестовые задания на закрепление усвоенной информации) – работа в парах. Проверка.

10.Подведение итогов урока. Домашнее задание. Напиши письмо другу о посещении парков Аквабульвар и Франция в Миниатюре. Как вариант <Приложение 7>.






See also:
Яндекс.Метрика