Урок по теме На почте 3 класс по учебнику Биболетовой


Предмет: английский язык.

Тема: «At the Post office».

Класс: 3

Учитель: Душина А.А.

Цели урока:

развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие воображения, фантазии.

воспитательный аспект: воспитание чувства дружбы.

учебный аспект: активизировать изученные лексические единицы на предыдущих уроках по теме «На почте», обучить элементам письма на основе данной темы.

Задачи:

Учить использовать словарный запас по теме для ответов на вопросы и для выполнения других заданий.

Учить вставлять пропущенные по смыслу слова в текст.

Учить правильно и грамотно оформлять и писать письма.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем.

Ход урока.

I. Оргмомент:

T:: Good morning, children!

T.: I am glad to see you

Ch: Good morning!

T: Thank you. Sit down, please!

T: My name is Анастасия Анатольевна.

What is your name?

How are you?

Are you fine?

Ch: All right. I hope you are fine today.

II. Ввод в проблему урока:

T: Ребята, а вы верите в чудеса?

Ch: Да.

T: Ваши сверстники из Англии тоже верят в чудеса и перед Рождеством пишут письма Санта Клаусу, в которых рассказывают о себе и о своих желаниях. А вы пишите письма? (Do you write letters?) Вы пишите письма Деду Морозу? Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе. А кто нам может помочь доставить наши письма?

Ch: Почтальон.

T: А какой самый известный почтальон?

Ch: Почтальон Печкин.

Стук в дверь.

T: Ребята, вы можете сказать кто к нам пришёл в гости?

What is his name?

Ch: Почтальон Печкин.

П.П.: Здравствуйте, ребята! Да, я почтальон Печкин. А вы 3 «В»?

Ch: Да.

П.П.: У меня для вас письмо.

T: Спасибо, Почтальон Печкин!

П.П.: До свидания, ребята.

Ch: До свидания.

T: Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим. (Слайд №1)

III. Работа с письмом.

Текст письма:

Dear Friends.

My name is Mike. I am 10 years old. I am a boy.I live in London.My favourite pets are cats and fish. My favourite colour is red.My favourite season is winter. I want to be your pen friend!

Mike.

T: И так от кого же мы получили письмо? Answer my questions.

What is the boy’s name?

What are his favourite pets?

What is his favourite season?

What does Mike want to be?

Майк хочет быть вашим другом по переписке. Let’s write the letters to Mike.

What do we need? Let’s remember! Look at the blackboard.

IV. Работа с ЛЕ.

T: У нас на доске перемешались все слова, давайте выберем слова только по теме «Почта».

a letter, a cat, a pen, a dog, a parrot, a postman, red, summer, a stamp, spring, white, a post office, paper, blue, an address, a letterbox, winter, green.

А теперь давайте вспомним, что означают эти слова. (Слайды 2-10)

V. Работа с письмом.

T: And now let’s write the letters. What do we need?

Ch.: Paper and pens.

T: I’ll give you sheets of paper and you must take your pens.(Слайд 11)

(Раздаются заготовки для писем)

Dear____________

My name is______________.

I am____________________.(a boy, a girl)

I am_________years old.

I live in______________. (Kamtnsk)

My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots )

My favourite colour is_______________.

My favourite season is_______________.

________________________

VI. Физкультминутка.

T: Вы устали, давайте немного отдохнём.

Stand up, look and listen.

Hands on your hips.

Hands on your knees.

Put them behind you

If you please.

Touch your shoulders.

Touch your nose.

Touch your ears.

Touch your toes.

Raise your hands

High in the air.

At your sides on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

VII. Работа в парах.

T: Ребята, мне так интересно узнать, что вы о себе написали, я думаю и каждому из вас это интересно.

Let’s ask each other! (Слайд 12) For example: What are your favourite pets?

VIII.

T: Что же нам необходимо, чтобы отправить письма?

Ch: an envelope

T: I’ll give you envelopes.

Подписать письма (Слайд 13)

T: Ребята, а Майк живёт в другой стране, что ещё нам понадобится?

Ch: stamps.

T: I’ll give you stamps.

T: Our letters are ready. Where must we go?

Ch: We must go to the post office.

T: Let’s go to the post office and put our envelopes into the letterbox. (Слайд 14)

T: Молодцы, ребята, мы написали с вами письма Майку. Майк будет рад, что у него появилось столько новых друзей по переписке.

IX. Подведение итогов.

T: Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

Ch: Писать письма.

T: Теперь вы сможете написать письма о себе Санта Клаусу. для этого я вам дарю специальные праздничные конверты. Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся.

T: Our lesson is over. Good-bye.






See also:
Яндекс.Метрика