Урок по теме Мультимедийные интерактивные презентации Дизайн презентации и макеты слайд


Тема: Мультимедийные интерактивные презентации.

Дизайн презентации и макеты слайдов.

Цель урока:

Познавательная – Познакомить учащихся с программой POWER POINT, научить изменять дизайн и макет слайдов.

Развивающая – повышение мотивации к изучению предмета через создание презентации

Воспитательная – воспитывать дисциплинированность, ответственность, бережное отношение к вычислительной технике.

Тип урока: формирование новых знаний.

Оборудование: компьютеры, приложение Power Point 2003.

Время: 40 минут

Метод: Репродуктивный

Формы: Фронтальный, индивидуальный

Структура урока:

1.Организационный момент-1-2 мин.

2.Мотивационный момент-1-2 мин.

3.Изучение нового материала 15 мин

4.Физминутка 1-2 мин.

5.Практическая работа 10 мин.

6.Домашнее задание 1-2 мин.

7.Подведение итогов 1-2 мин.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент.

Здравствуйте дети! Сегодня мы будем изучать Мультимедийные интерактивные презентации.

Здороваются с учителем. Слушают.

2.Мотивационный момент.

А знаете ли вы программу для создания презентации? Как она называется? А где в жизни мы можем увидеть наглядный пример использования презентации?

Молодцы!

Ответы детей

3.Изучение нового материала.

Запишите в тетради тему урока: «Мультимедийные интерактивные презентации».

Сегодня мы с вами будем создавать презентации, и изменять дизайн и макеты слайдов.

Ребята, а что же такое Мультимедийная интерактивная презентация?

Компьютерная презентация – система взаимосвязанных сложных объектов – слайдов. Каждый слайд может состоять из текста, рисунка, клипа и звука.

Запишем алгоритм №1 Применение шаблона оформления

На панели инструментов Форматирование выберите команду Дизайн. (Если область Дизайн слайда уже отображается на экране с цветовыми схемами или схемами анимации, выберите верхнюю команду Шаблоны оформления.)

Выполните одно из следующих действий:

Для применения шаблона оформления ко всем слайдам (и образцу слайдов) выберите нужный шаблон.

Для применения шаблона к отдельному слайду выберите эскиз этого слайда в области Слайды. В области задач выберите шаблон и щелкните значок со стрелкой, а затем выберите команду Применить к выделенным слайдам.

Для применения шаблона одновременно к нескольким выбранным слайдам выберите их эскизы в области Слайды и в области задач выберите нужный шаблон.

Для применения нового шаблона к группе слайдов, использующих другой шаблон, выберите нужные слайды в области Слайды, в области задач выберите нужный шаблон, щелкните значок со стрелкой и выберите команду. Применить к образцу.

А теперь попробуйте самостоятельно написать алгоритм №2 Применение разметки слайда

В меню Формат выберите команду Разметка слайда.

В обычном режиме в области Слайды выберите слайды, к которым требуется применить разметку.

В области задач Разметка слайда выберите нужный макет.

Записывают тему урока, определение, и алгоритмы, которые говорит учитель.

4.Физминутка.

Давайте выполним физминутку:

Ну, тогда тихо встали

И к столам мы подошли

А теперь все тихо встали

Дружно руки верх подняли

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево

Тихо сели вновь за дело

Выполняют физминутку.

5.Практическая работа

А теперь создадим презентацию «Времена года», первый слайд мы сделаем вместе, а остальные вы самостоятельно:

Запустите приложение Power Point 97/2000;

В раскрывшемся окне поставьте флажок Пустая презентация и нажмите на кнопку ОК, результат – рабочее поле PowerPoint.

В окне Создать слайд выберите Пустой слайд и нажмите кнопку ОК.

Создадим 5 слайдов для этого мы ребята, что будем делать? (вставка — создать слайд)

На первом слайде мы напишем с вами «Времена года», а на других: весна, лето осень, зима.

Ребята давайте с вами по алгоритму — Применим шаблона оформления – например «Край» и разметку слайда «Заголовок и Объект» — добавить картинку и искать текст, например «Весна» и он найдет вам картинку.

А теперь самостоятельно сделайте оформление и разметку слайдов для 3 слайдов.

— А теперь выполняем самостоятельно, дается время вам на все 10 минут.

Выполняют практическую работу

6.Домашнее задание.

Повторить алгоритм создания презентации и изменение макета и дизайна слайдов.

Записывают в дневник.

7.Закрепление итогов. Рефлексия

Чему Вы научились сегодня?

У вас были трудности при работе? Какие? Как вы думаете, где вы можете использовать полученные знания?

Спасибо за урок! До свидания!

Отвечают на вопрос учителя.






See also:
Яндекс.Метрика