Урок по окружающему миру Режим дня


Урок по окружающему миру.

2 класс.

Программа «21 век Н.Ф.Виноградовой».

Тема: «Режим дня».

Цель урока: закрепить знания учащихся о гигиенических навыках и культуре поведения.

научить детей составлять режим дня;

воспитывать в детях рационально использовать время.

Оборудование: учебники, рабочие тетради, плакат «Режим дня», музыка.

Ход урока.

Организация. Создание эмоционального настроя: улыбнулись, поприветствовали кивком и тихо сели.

Тема урока.

На доске плакат

«Помни твёрдо, что режим людям всем необходим!»

Учитель. Ребята, посмотрите, мы получили письмо. Это письмо Мойдодыра. Хотите узнать, что там написано, или отложим до перемены?

Дети. Хотим прочитать сейчас.

У. Тогда слушайте.

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

И прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Всё равно какой водою:

Кипячёной, ключевой,

Из реки или колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём

Перед каждою едою,

После сна и перед сном

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите – не беда!

И чернила, и варенье

Смоют мыло и вода.

Беседа с учащимися.

О чём пишет в письме Мойдодыр? ( Ответы детей.)

А вот здесь ещё записочка с заданиями. Будьте внимательны – отвечайте на вопросы

(тест)

(дети на вопросы отвечают сигнальными карточками 1,2,3.)

а).Вы проснулись сегодня утром и что вы дальше делали?

1). д елать зарядку, 2 ) умываться , 3) застилать постель

б) сначала вы должны :

1) завтракать, 2)одеваться 3) застилать постель?

В)После школы вы должны , что сначала делать?

1)учить уроки 2)обедать 3) отдыхать.

Г) Вечером что сначала должны делать?

1) ужинать, 2) готовиться ко сну 3) почитать книгу.

(разбор ответов теста)

У. Молодцы, ребята. А сейчас мы поработаем в тетрадях. (Работа в рабочих тетрадях)

У. Взаимопроверка с соседом па парте.

4.Физминутка под музыку.

5.Составление режима дня по карточкам. (на доске прикреплены карточки неправильно, надо поставить в правильном порядке)

Зарядка умывание завтрак прогулка уроки

Обед сон свободное время школа подъём

У. Молодцы, ребята, помните , что надо вставать и ложиться в одно и тоже время. В одно и тоже время есть, делать уроки, гулять.

6. Работа по учебникам (Окружающий мир Н.Ф.Виноградовой)

У. Посмотрите на картинки, где нарисованы часы. Ответьте, что здесь пропущено? (ответы детей).

У. Прочитайте главное по теме. Что же главное вы выбрали для себя?

Подведение урока.






See also:
Яндекс.Метрика