Урок по окружающему миру Горные экосистемы


Тема: Горные экосистемы.

Класс: 2 «Б».

Дата: 14.03.13

Учитель: Кострубова Е.В.

Современные образовательные технологии: работа в группах; разноуровневое обучение; исследовательские методы обучения; развивающее обучение.

Цели:

Знать, что при подъёме в горы экосистемы сменяют друг друга в определённом порядке.

Уметь называть природные зоны .

Уметь рассказывать, как меняется природа при подъёме в горы.

Сравнивать природные зоны и высотные пояса.

Называть представителей растительного и животного мира альпийских лугов.

Формирование универсальных учебных действий:

Регулятивные УУД

— определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

— учиться работать по плану.

Коммуникативные УУД

-слушать и понимать речь других;

— выразительно читать текст;

— учиться работать в парах.

Ход урока:

Организационный момент.

Составление плана урока с помощью учителя.

Раунды: Проверка д/з . Экосистемы в горах. Природные катастрофы в горах.

Объяснение правил игры «Что? Где? Когда?»

1 раунд. Проверка д/з. Блиц-опрос письменно.

-Где охраняют природные экосистемы.

— Обширные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром.

— Закономерно повторяющееся состояние погоды в течение года.

— Сочетание природных условий и экосистем, закономерно сменяющие друг друга при подъёме в горы.

— Толщи льда на суше в полярных и высокогорных областях.

2 раунд. Жизнь в горах.

Экосистемы на примере гор Анды.

-Перечислить зональность гор.

-Составить пищевые цепочки.

6. Природные катастрофы в горах. Работа с энциклопедиями. Презентация о землетрясении.

— Лавины.

— Оползень.

— Камнепад.

— Наводнение.

-Сель.

— Землетрясение.

7 Домашние задание.

Подготовиться к к/р.






See also:
Яндекс.Метрика